Я - учитель в общеобразовательной школе, высказываю свое мнение по катастрофе, которая происходит в данном учреждении. Самый главный порок в школьном образовании, на мой взгляд – приучение к стандартному мышлению. Сразу возникает вопрос: Мышление ли это вообще? Школа требует решение задач, заучивание формул, правил, слов, без четкого понимания их смысла. Снова возникают вопросы: Есть один пример из моей школы. Как я только пришел на первый урок в восьмой класс, попросил детей почитать параграф вслух. Меня очень поразило то, что многие в восьмом классе читают по слогам, а когда предложил пересказать прочитанное, никто не смог этого сделать вообще, вот тогда я в первый раз увидел эту катастрофу, от которой волосы дыбом встали. По школьным понятиям эти задачи должны решаться только, по «определённой» схеме и ни как иначе. Это губительная методика, она вообще отучает думать. Эти задачи не нужно требовать заучивать, гораздо важнее их понимать и уметь ими пользоваться. Я пытаюсь учить де