Лучшие инвестиции - это инвестиции в самого себя, однажды публично озвучил это Уоррен Баффет - живая легенда фондового рынка и главный инвестиционный гуру в мире. Американский предприниматель, один из крупнейших и наиболее известных в мире инвесторов, с состоянием на 2022 год в 104,4 миллиарда долларов. Уоррен Баффетт является одним из самых богатых людей в мире и в 2018 году третьим по размеру состояния жителем США.
Инвестиции в себя подразумевают инвестиции в свое образование, свое здоровье и внешность, личную презентабельность, в круг общения, а также в личный бренд и PR.
Почему наилучший результат и достижение успеха приносит именно инвестирование в самого себя?
Во-первых, такие инвестиции являются самыми надежными.
Во-вторых, деньги, вложенные в собственное развитие, будут приносить доход как минимум в течение десятилетий, если вообще не всю жизнь.
Таким образом, не следует забывать о главном потенциальном источнике прибыли - своих талантах, навыках, умениях и знаниях. Нужно постоянно вкладываться в их развитие, в свой личный бренд, чтобы достичь успеха. Баффет также говорил: “Самый ценный актив, который у вас есть - это вы сами. Всё, что улучшает ваши таланты и умения, стоит того, чтобы это делать”.
Какие основные правила инвестиции в личный бренд существуют?
- Личный бренд будет кормить всю жизнь
- PR – если его начать, то нужно не останавливаться, заниматься медиа всегда
- Мы пришли в этом мир с уникальной энергией – нужно раскрыться и показать себя миру, кто если не вы, когда, если не сейчас?
- PR сегодня самый эффективный и достаточно дешевый канал продаж
- Заяви о себе сегодня = стань супербогатым завтра
- Твоя известность и популярность зависит от принятого однажды правильного решения и желания идти вперед
- Вокруг нас люди, это QR коды, которые подсвечивают- что ты можешь так тоже, только нужно раскрыться
- Все денежные средства, вложенные в PR, упаковку, личный бренд окупаются в 10 раз
- То, что вы делаете в сфере PR остается с вами на всю жизнь, например, фото и видео с известными личностями, архивы - всегда актуально, и всегда считаются продающими
- Кто сейчас в PR - тот останется на рынке в тор
- Именно сегодня нужно перестроиться, выделиться, запомниться, сегодня и сейчас – окно возможностей
- Трафик и рекламные объявления забываются, а вот выступления на сцене, фото видео - интервью, обложка в журнале, ТВ, фото со звездами – остаются с вами на всю жизнь, как рабочие, продающие материалы
- Личный PR продюсер помогает раскрыться, подсвечивает сильные стороны для освещения, помогает грамотно разумно инвестировать деньги в PR и монетизировать их
- Быть спикером без команды и быть с профессиональной командой – это разное
- Светить со сцены и быть зрителем в зале – это не одно и тоже
PR-кампания в сегодня – это лучшая инвестиция для бизнеса и личного бренда.