Найти в Дзене
WorkTruck

Топливная система XPI отыгрывает позиции, зарабатывая репутацию заново

Привет, друзья! Scania начала ввозить в Россию грузовики нового поколения, оснащенные системой впрыска топлива XPI, в 2019 году. И по ряду причин такая модификация не нашла отклика в сердцах российских дальнобойщиков. Интересно, что двигатель с такой топливной системой был впервые создан Scania еще в 2007 году. Шведы специально назвали разработанную совместно с Cummins топливную систему XPI, чтобы отличаться от подозрительно похожей системы, запатентованной Бош, но основательных, серьёзных различий между этими системами нет. В России, как мы уже сказали, особой популярностью данная топливная система не пользовалась. Мы записали для вас пару видео, где показываем движок XPI с нашей разборки и рассказываем, почему. Итак, на видео – двигатель Евро 5, двенадцатилитровый. Коробка – механика, GR 905, без ретардера. Все детали, которые увидите в ролике, можно приобрести в Worktruck. Двигатель, как обычно, без пробега по России, проверенный на качество и работоспособность. Из опыта W России с

Привет, друзья! Scania начала ввозить в Россию грузовики нового поколения, оснащенные системой впрыска топлива XPI, в 2019 году. И по ряду причин такая модификация не нашла отклика в сердцах российских дальнобойщиков.

Интересно, что двигатель с такой топливной системой был впервые создан Scania еще в 2007 году. Шведы специально назвали разработанную совместно с Cummins топливную систему XPI, чтобы отличаться от подозрительно похожей системы, запатентованной Бош, но основательных, серьёзных различий между этими системами нет.

В России, как мы уже сказали, особой популярностью данная топливная система не пользовалась. Мы записали для вас пару видео, где показываем движок XPI с нашей разборки и рассказываем, почему.

Итак, на видео – двигатель Евро 5, двенадцатилитровый. Коробка – механика, GR 905, без ретардера. Все детали, которые увидите в ролике, можно приобрести в Worktruck. Двигатель, как обычно, без пробега по России, проверенный на качество и работоспособность.

Из опыта W

России стало лучше с переходом на более высокий экологический класс.

Теперь, когда проблему, в общем-то, победили, дальнобойщикам можно наслаждаться преимуществами топливной системы XPI по полной:

· Более экономичный расход топлива (по результатам последних тестов – на 6% по сравнению с PDE);

· Большая мощность двигателя;

· Более равномерная работа двигателя и снижение шума от работы;

Машины работают бесперебойно — в Иркутске, Мурманске, Красноярске, Санкт-Петербурге и многих других городах страны. Действующий с 2016 года в России и странах Таможенного союза запрет на выпуск автомобильного бензина экологическим классом ниже Евро-5 существенно повлиял на качество дизтоплива, и теперь он на большинстве российских АЗС соответствует требованиям двигателя с XPI.

Олег Родионов, руководитель направления продаж коммунальной, дорожной и специальной техники ООО «Скания-Русь»

Тем не менее в нашем сервисе мы всегда можем предложить заменить нуждающийся в ремонте XPI на более простой и надёжный PDE, либо HPI. PDE достаточно дорогие, порой не каждый может осилить, поэтому б/у детали на двигатель XPI мы всегда держим в наличии. Обращайтесь!