Привет, друзья! Scania начала ввозить в Россию грузовики нового поколения, оснащенные системой впрыска топлива XPI, в 2019 году. И по ряду причин такая модификация не нашла отклика в сердцах российских дальнобойщиков. Интересно, что двигатель с такой топливной системой был впервые создан Scania еще в 2007 году. Шведы специально назвали разработанную совместно с Cummins топливную систему XPI, чтобы отличаться от подозрительно похожей системы, запатентованной Бош, но основательных, серьёзных различий между этими системами нет. В России, как мы уже сказали, особой популярностью данная топливная система не пользовалась. Мы записали для вас пару видео, где показываем движок XPI с нашей разборки и рассказываем, почему. Итак, на видео – двигатель Евро 5, двенадцатилитровый. Коробка – механика, GR 905, без ретардера. Все детали, которые увидите в ролике, можно приобрести в Worktruck. Двигатель, как обычно, без пробега по России, проверенный на качество и работоспособность. Из опыта W России с
Топливная система XPI отыгрывает позиции, зарабатывая репутацию заново
9 января 20239 янв 2023
70
1 мин