Найти тему

Ученые наконец-то раскрыли правду о «Титанике»

Ученые наконец-то раскрыли правду о Титанике. 14 апреля 1912 года в 23: 40 на борту британского лайнера Титаник произошло ужасное событие, которое через три часа привело гибели судна. В 220. 15 апреля самый большой корабль своего времени был поглощен ледяными водами Атлантического океана. Опускаясь на дно, Титаник забрал с собой более полутора тысяч жизней - две трети людей, находившихся на борту. Причиной этой ужасной катастрофы, которая привела к стольким смертям, стало столкновение с айсбергом. По крайней мере, так нам всегда говорили. Но недавнее открытие ученых развенчали эту теорию. В этом видео мы расскажем всю правду о гибели Титаника. правду, которая оставалась скрытой больше века. Будучи 268 метровым, двадцати трёх сантиметровым в длину, двадцати восьми метровым ширину, 50 трехметровым высоту и имея грузоподъемность сорок шесть тысяч триста двадцать восемь тонн, Титаник казался непотопляемым. Чтобы обойти все палубы и коридоры, понадобилось бы преодолеть расстояние в несколько километров. Даже офицерам корабля требовалось более двух недель, чтобы начать ориентироваться внутри этой огромной конструкции. В Титанике были четыре массивные дымовые трубы. Каждый из них весил 60 тонн и возвышалась на 25 метров 12 сантиметров над палубой. Такая внушительная высота требовалось для того, чтобы 100 тонн сажи, ежедневно выдуваемый из труб, не оседали на корабле и его пассажирах. Трубы установили под углом 30 градусов, чтобы они выглядели еще более эффектно и величественно. Не менее впечатляющие было и цена лайнера. На его создание ушло 7 с половиной миллионов долларов. Если учесть современные курсы валют и инфляцию, то в 2016 году такой проект стоил бы 166 миллионов долларов. При этом съемки всемирно известного фильма Титаник в 1997 году обошлись бы еще дороже - в 200 миллионов долларов вверх. Харленд and Wolf наняла 3000 человек для постройки судна даже при наличии огромного числа рабочих, которые трудились шесть дней в неделю с шести утра. Задача оказалась настолько масштабной, что Титаник был спущен на воду только через двадцать шесть месяцев. Это было сложно и опасно. и строительство. Представьте, что вы делаете что-то на высоте 20-этажного дома без страховочных тросов. Но люди нуждались в деньгах. Чтобы прокормить свои семьи, рабочие получали по два фунта в неделю. Звучит не очень заманчиво, но тогда это было вполне приличная зарплата за время строительство Титаника.

-2

На верфи погибло 8 человек и 246 получили ранения. Учитывая все усилия и средства, вложенные в создания этого гигантского механизма, очень сложно поверить, что он стал жертвой простого айсберга. И вот теперь новые открытия позволяют утверждать, что настоящей причиной катастрофы был не лед, а огонь. Журналист Шэннон Mallony занимается расследованием крушения Титаника уже более тридцати лет. Именно он обнаружил огромное 9 метровая черное пятно на корпусе корабля. Он заметил его. изучаю фотографию, сделанную перед отплытием судно. Дело в том, что мало не удалось найти альбом с ранее неизвестными фото, которые сделали во время строительства и подготовки лайнера к его первому и единственному рейсу. Судя по следам, пожар продолжался в течение трех недель при очень высокой температуре, прежде чем кто-то заметил и потушил его. Эксперты из металлургической отрасли уверены, что такое воздействие могло легко ослабить металл, снизив его прочность на целых 75 процентов. Вот почему айсберг без труда вспорол бортовую обшивку корабля. Если бы не пожар, этого ни за что бы не произошло. Однако тот факт, что айсберг ударил именно туда, где металл был ослаблен, лишь одно из звеньев в цепи удивительных и трагических событий, приведших гибели Титаника. Руководители строительство знали о пожаре и о том, что корабль не должен отправляться в то роковое плаванье. Но задержка отплытия означало банкротства для судовладельцев. Как раз в этот момент по всей стране бастовали шахтеры, а для поддержания топки Титаника оставалось мало угля. Однако билеты уже были распроданы, а остальные рейсы отменены, поскольку все хотели первыми совершить вояж на самом большом судне в истории. Поэтому владельцы Титаника скупили весь уголь, который смогли найти, и даже уголь с других кораблей. Отмена рейса не представлялась возможной. Чтобы скрыть правду, корабль повернули таким образом, что обгоревший борт оказался повернутым в сторону океана. Следовательно, пассажиры на причале не могли видеть следы пожара. И так путешествие началось. Прототипом для внутреннего убранства Титаника стал интерьер лондонского отеля Ritz. Парадная лестница спускалась вниз, проходя через семь из десяти палуб корабля. Она была украшена картинами, бронзовыми фигурами херувимов и дубовыми панелями. Удобства для пассажиров первого класса включали бассейн с подогревом, турецкие бани, тренажерный зал, корт для сквоша и салон красоты. Да, мы могли даже вызвать парикмахера, чтобы тот помог им прихорашиваться к ужину.

-3

На борту лайнера издавалась газета Ежедневный Атлантический бюллетень. На Титанике было также специальное место для собак - пассажиров первого класса. Питомцев кормили, водили на прогулки и даже могли по дрессировать. За время плавания обед для 1 класса пышная церемония, длившаяся около 5 часов состоял из 13 блюд, каждому из которых подавалась особое вино. На судне было полторы тысячи бутылок вина, 20 миллионов бутылок пива и 8000 сигар. но не было ни одного бинокля. Почему этот факт заслуживает внимание? Да потому, что наличие биноклем могло спасти Титаник. Это еще одно трагическое совпадение в цепи роковых событий. В те времена не было сонаров, поэтому для обнаружения угроз по пути следования корабля специальные люди следили за горизонтом в бинокль и. Но на Титанике все бинокли оставались запертыми в специальном шкафу. Единственный человек с ключом от шкафчика, второй помощник Дэвид Блэр, был замещен в последнюю минуту. Он так спешил покинуть судно, что забыл передать ключ своему сменщику. Эта оплошность было обнаружено только через три дня, когда лайнер был уже в океане. Ими экипаж доступ к биноклем айсберг был бы замечен гораздо раньше, и столкновения удалось бы избежать. А еще трагедии могло бы не случится, если бы корабль не шел с превышением допустимой скорости. Титаник выбился из графика, и это было неприемлемо для его репутации. Вот почему он двигался со скоростью намного выше, чем то, на которую были рассчитаны его механизмы. Еще одна преступная халатность была связана со спасательными шлюпками. Для того чтобы вместить всех людей на борту, Титанику требовалось около 60 шлюпок. Главный конструктор Александр Карлайл решил оснастить корабль всего 48 лодками, но со временем их число сократили еще больше, до 20. Это было сделано по эстетическим соображениям, так как 48 шлюпками палуба выглядела слишком загроможденной. Оставшиеся 20 лодок могли вместить лишь треть всех пассажиров на борту. Трудно поверить, но такая чудовищная нехватка спасательных шлюпок не считалась нарушением. Согласно законам того времени, количество шлюпок зависело не от числа пассажиров, от она же судно, музыка. На заре 20-го века учения по погрузке в спасательные шлюпки были обычной практикой на океанских лайнерах. С их помощью экипаж мог подготовить пассажиров к возможным чрезвычайным ситуациям. Однако такие мероприятия ни разу не проводились на Титанике.

-4

Капитан Эдвард Джон Смит отменил учение, запланированный на утро того дня, когда корабль столкнулся с айсбергом. Причиной такого решения остаются неясными, особенно учитывая тот факт, что другие корабли предупреждали Титаник, а наличие льда в этом районе возможно. Поэтому команде потребовалось более получаса, чтобы спустить шлюпки на воду вместо стандартных 10 минут. Некоторые также винят капитана Смита за то, что поначалу спасательные шлюпки покидали корабль полупустыми. В первые из них сидела всего 27 пассажиров, несмотря на то, что лодка была рассчитана на 65 мест. Почему же шлюпки не были заполнены? Дело в том, что люди медлили с эвакуацией, не понимая, что им угрожает реальная опасность. В 2012 году исследователям стало известно, что капитан Смит провалил свой первый экзамен по навигации. Позже он сдал его, но кто знает, может быть, это тоже сыграло свою роль в трагедии. Пока Титаник тонул, команды успела послать несколько сигналов о помощи, но судно Калифорниец проплывал Шайа неподалеку проигнорировала запущены из лайнера сигнальные ракеты. Позже капитан калифорнийца был уволен, когда этот факт стал известен общественности. Тем не менее недавней находки историков доказали его невиновность. Что же, лучше поздно, чем никогда? То, что никто не увидел сигнал из Титаника, может объясняться феноменом рефракции. Когда слои холодного воздуха расположена под слоями более теплого воздуха, происходит термальная инверсия. В свою очередь, она приводит к аномальному преломлению света. Проще говоря, все это создает миражи. Подобные миражи фиксировались несколькими другими суднами, которые ходили в тех широтах. Историк Тим Малтин также убежден, что преломление света помешало вперед смотрящим заметить айсберг той ночью. Преступная халатность или трагическая цепочка совпадений огонь или лед, какими бы ни были причины крушения Титаника, унесло жизни сотен людей и до сих пор будоражит умы исследователей и простых людей. В какую теорию верите вы? Поделитесь своим мнением в комментариях. Мы только что открыли вам глаза на одну из загадок, которая вас давно занимала.