Найти тему
Пикабу

Подстава от Авито и некомпетентная поддержка Авито

Пост без рейтинга. Поднимите, пожалуйста!

Для ЛЛ: Авито нагадил под елкой, а поддержка присылает шаблонные отписки.

Для остальных:

28 Декабря договорилась с покупателем о встрече в 19: 50 с предварительным сообщением за полчаса. Всегда стала так делать после того, как покупатели/продавцы не приезжали, а я как дурочка топталась в обусловленном месте и времени. За полчаса до встречи сообщения от покупателя не было. В 19: 27 пишу ему сама "Вы в пути?". Сообщение им прочитано, но в ответ - тишина. Я сижу с открытой вкладкой на случай, если напишет, чтобы выйти с подготовленным заранее товаром. Не, ответа нет. Ну, не то чтобы я удивлена, но неприятно. Раздражают такие люди, которые - вот точно договариваются, а потом исчезают. Неужели трудно написать, что встреча не состоится? Ну ладно, думаю, проехали. Ага... В 20: 20 в профиле прилетает уведомление о новом отзыве. Это несостоявшийся покупатель поставил одну звезду и обвинил в том, что я не отвечала на сообщения и не явилась на встречу. Я офигела: мало того, что сам молчал, так еще и меня обвинил в срыве сделки! Возмущенная пишу ему (и отправляю скриншоты чата), в ответ - опять тишина. В 20: 55 записываю видео чата, где видно подтверждение моих слов и неподтверждение слов покупателя и отправляю фото/принтскрины в "Обжаловать (отзыв) в поддержке" (видео туда не прикрепилось).

29 Декабря тишина и от Авито и от несостоявшегося покупателя. Вспомнила, что на Пикабу в комментариях представитель Авито просит писать на почту ft@, написала и туда в надежде, что действительно прочитают то, что написала и отработают полноценно обращение, а не пришлют шаблонную отписку (прикрепила скриншоты переписки с покупателем). Получаю одно письмо от Калининой Юлии (Авито) о том, что обращение принято в работу (то, которое направила по почте) и одно от support с темой "Хочу удалить отзыв 35644314" о том, что отзывы можно оспорить только через форму на сайте и уведомление придет там же.

31 Декабря отзыв на месте, сниженный рейтинг на месте, Авито на почту прислало письмо "Ваш отзыв еще на проверке".

01 Января пришло письмо с просьбой оценить качество работы службы поддержки. Смешно, ага. Снова пишу письмо, захожу на Авито в переписку с несостоявшимся покупателем, чтобы сделать новые скриншоты, а там... Появились сообщения, которых не было ни 28, ни 29, ни 30, ни 31 декабря! При этом, если зайти просто в "Сообщения", то предпросмотр последнего сообщения показывает, что писала я, а если провалиться в конкретно эту переписку, то там последнее сообщение не мое (на первом снимке замазала переписки с другими людьми).

В этот момент я в очередной раз офигела... С моей стороны покупатель оказался нарушителем договоренностей, а с его стороны - я. И оба мы оказались правы... Написала второй стороне, приложила новые скриншоты, тот не ответил...

Вечером пишу новое письмо на почту ft и support, добавляя в тему письма "БАГ", прикрепляю все ранее направленные скриншоты и два видео - от 28.12.2022 и 01.01.2023 г., где видно не только обоснованность моего возмущения и требований, но и также, что причина произошедшего баг - из-за которого сообщения не прогрузились и встреча не состоялась. Также на видео показан второй баг: при попытке добавить видео длительностью в 51 секунду в чат, выдавало ошибку "Можно отправить видео не дольше 5 минут". Ну и третий баг - в предпросмотре одно последнее сообщение, а в самом чате - другое. Пришло письмо от Юлии, что обращение принято в работу, ответ будет на почте...

02 Января в профиль прилетает уведомление, что отзыв не удалили. Ответ шаблонный, отрабатывающий мое обращение даже не вчитывался в то, что я писала, когда подавала оспаривание и не смотрел скриншоты.

"В переписке нет доказательств, что указан не тот этап сделки. Поэтому мы оставляем отзыв. На всякий случай напоминаем: отзывы с этапами "Не общались" или "Не договорились" не влияют на ваш рейтинг.

-3

В переписке: и в чате, и при подаче оспаривания и неоднократно по почте я предоставила все доказательства (фото+видео) того, что снижение рейтинга и негативный отзыв - не моя вина. Изначально я была уверена, что вина на второй стороне, но копнула глубже и выявила баги на сайте Авито, которые и привели к этой ситуации. Если вы, Авито, уволили всех тестировщиков и возложили их функционал на пользователей, то хотя бы отрабатывали обращения по вашим багам с должным вниманием! Я по-прежнему прошу удалить негативный отзыв, вернуть рейтинг и донести до второй стороны, что это не я такая-сякая кинула его! @Avito.help.

UPD: Сейчас оставляла отзыв и оценку продавцу и обратила внимание, что в "Чем все закончилось?" среди вариантов тот, что выбрал не состоявшийся покупатель (Сделка сорвалась), имеет описание "При встрече, осмотре товара". Но встречи-то не было, осмотра товара не было. Следовательно, просьба удалить отзыв/вернуть рейтинг даже по изначальной причине (до того, как я узнала про баги) - обоснована.

-4

Читайте также.