Найти в Дзене
Pro BMW

Про BMW X5 E70.... После 4 лет владения Часть 1

Несколько лет владею великолепным парнем BMW X5, 4.8, бензин. Сразу скажу, что все X5 насколько знаю собирались на одном заводе в США, комплектации только для Европы и США разные. Кстати про плюсы и минусы комплектации расскажу как нибудь в отдельной статье. Особо ничего не менял, единственное сразу заменил масла (у официалов и в центральном офисе Liqui Moly (подделок продукции очень много, доверия уже просто нет никому). Не про рекламу пост, а про реальную химию. Так как качество металла оставляет желать лучшего, химия только и вытягивает нормальную работу узлов. Про масло покажу как тянется масло 10 летней давности, сделаю пост. Далее бензин, очень важный момент. Потому как чек обычно появлялся раньше часто. Даже после перепрошивки на 92 бензин и когда залил 92 долго заводилась, ошибки появились. Поэтому сейчас проверенная заправка и заливаю 95 (конечно не думаю, что по факту 95). По маслам и бензину вроде понятно. Каты удалил практически сразу, успел. При снятии катализаторов со

Несколько лет владею великолепным парнем BMW X5, 4.8, бензин. Сразу скажу, что все X5 насколько знаю собирались на одном заводе в США, комплектации только для Европы и США разные. Кстати про плюсы и минусы комплектации расскажу как нибудь в отдельной статье. Особо ничего не менял, единственное сразу заменил масла (у официалов и в центральном офисе Liqui Moly (подделок продукции очень много, доверия уже просто нет никому). Не про рекламу пост, а про реальную химию. Так как качество металла оставляет желать лучшего, химия только и вытягивает нормальную работу узлов. Про масло покажу как тянется масло 10 летней давности, сделаю пост.

Далее бензин, очень важный момент. Потому как чек обычно появлялся раньше часто. Даже после перепрошивки на 92 бензин и когда залил 92 долго заводилась, ошибки появились. Поэтому сейчас проверенная заправка и заливаю 95 (конечно не думаю, что по факту 95). По маслам и бензину вроде понятно.

Каты удалил практически сразу, успел. При снятии катализаторов соты были уже сплавлены между собой. Если бы не удалил, думаю был бы риск залететь на ремонт или замену двигателя.

После удаления катов (их 4, но у меня было только 2. 2 снял бывший владелец), на следующий день практически поехал на перепрошивку. И буквально перед приездом на перепрошивку, двигатель начал троить. Удаленно установили ПО и перепрошил, и который год нареканий нет.

Из основных рекомендаций:

1. Смотреть за уровнем жидкостей особенно масла в двигателе и не доверять электронному щупу который показыает на табло уровень масла. На табло уровень масла в двигателе максимальный, достаёшь щуп и уровень на минимуме. Проверяю масло по старинке, на холодную, на ровном участке.

2. Заменить крышку расширительго бочка сразу, взять с дизеля на бензин. Один раз бачок порвало, так как заклинило крышку.

3. Прежде чем ставить диагноз любой болячке, поломке, сначала следует почитать самому на форумах, прокатиться по 2-3 доверенным мастерам тоже не лишним будет. Если бы верил каждому "мастеру", заменил бы компрессор кондиционера, дроссельную заслонку, цепь двигателя и т.д.

4. Раз в 5 дней обязательно заводить двигатель, минут на 20. Насколько знаю, так как не доработан маслянный насос двигателя, при длительном простое автомобиля долго подаёт масло в двигатель, вследствие чего потом все основные проблемы с двигателем.

5. Зимой прогреваю коробку, после минут 10 как завел, на непродолжительное время 1-2 минуты переключать коробку на режимы N, R, P, D. Что бы поработала коробка в каждом режиме.

6. Перед зимой заливать только проверенную омывающую жидкость для стёкол. Иначе жидкость или ещё хуже вода замерзает, а если вода замёрзнет в трубке салона для омывания заднего стекла, то проблем можно обрести много. Так как все польется в салон. Поэтому лучше проверенная жидкость в минусовой температуре. Раньше лил дешёвую водку, но цены решают)

Подумаю ещё и напишу Часть 2. Всем спасибо