В пятничной рубрике #стильныйэтикет_украшения поговорим о TOUS.
В 1920 году, когда Сальвадор Тоус Блави с женой Терезой Понса Мас открыли дело по ремонту и продаже часов.
В 1960-е гг. семейное дело продолжил их сын Сальвадор Тоус с женой Розой Ориол. Именно при них небольшой семейный бизнес превратился в глобальный.
Роза Ориол является автором знаменитого символа бренда – мишки. В 1985 году Роза во время одного из путешествий увидела в витрине старого магазинчика плюшевого медвежонка. Тогда к ней пришла идея переместить мишку из мира игрушек в мир украшений. Ювелирный мишка даёт возможность взрослому заглянуть в детство, почувствовать то состояние. Теперь ясно, почему один из слоганов компании - stay tender (оставайся нежной).
Компания TOUS начала расширять ассортимент своей продукции, выпустив первые сумки в 1997 году.
Ювелирный дом выпускает помимо украшений и сумок духи, часы, очки, шарфы, зонты и другие аксессуары.
В 2011 году ассортимент бренда был расширен за счёт коллаборации с Manolo Blahnik, в соавторстве с которым были выпущены кулоны в виде точной репродукции туфель модели «Campari».
К вековому юбилею бренда в 2020 г. был запушен TOUS Heritage - офлайн и онлайн музей, посвященный истории ювелирного дома. Кроме того, к 100-летию маркибыл снят фильм, рассказывающий о становлении TOUS.
Сейчас семейное дело продолжают 4 дочери Сальводора и Розы, а мы продолжаем украшать себя плюшевым мишкой в ювелирном исполнении.