Найти в Дзене
kms_mary

Instagram-стратегия для блога сетевика + стилиста

Позиционирование Для чего нужен аккаунт? Целевая аудитория: Девушки 25-35 лет со средним достатком Интересы: УТП (ценности): Внешний вид профиля Пример ведения аккаунта Актуальное (highlight): Пример ленты и ключевые цвета : Меня очень вдохновил профиль @alexis_mode Примеры постов в ленте: Рубрики постов Рубрики stories Мы рекомендуем выкладывать от 6 до 12 stories в день Прямые эфиры Темы, на которые можно провести ПЭ Реклама и акции Идеи конкурсов, акции Конкурсы, розыгрыши: Акции: Блоггеры: По стилю советовала бы продвигаться через магазины, подбирая на их базе look’s и быть моделью у них #сетевой #стиль #стилист
Оглавление

Позиционирование

Для чего нужен аккаунт?

  • Поднятие продаж
  • Повышение лояльности клиентов
  • Популяризация личного бренда

Целевая аудитория:

Девушки 25-35 лет со средним достатком

Интересы:

  • Стиль
  • Минимализм

УТП (ценности):

  • NL - это не только банки
  • Стиль это просто
  • Работа не в найм

Внешний вид профиля

Пример ведения аккаунта

Актуальное (highlight):

  • Привести к единому стилю картинок
  • Хорошая наполненность

Пример ленты и ключевые цвета :

Меня очень вдохновил профиль @alexis_mode

-2

Примеры постов в ленте:

-3

Рубрики постов

  1. NL
    Рассказывать о продукции. О разных товарах. И о различных применениях, например
    sportycookies рассказывают как можно делать различные вкусняшки в основе которых их продукция (Пост)
  2. О работе
    То как работала в найме, плюсы, минусы, инсайты
  3. Стиль
    Рассказывать о тенденциях, лайфхаках, сочетаниях и месте приобретения. Можно просто создавать подборки интернет-магазинов.
    Интересные блоги для вдохновения:
    @vrednayamoda, @poli_ryzhova
  4. Рецепты
    Показывать готовку. Можно использовать бабушкины рецепты, или тестить рецепты из интернета. Или рецепты, от которых фанатеет муж. Пример реализации:
    пост
  5. Отношения
    История знакомства, как поддерживать огонь в глазах, какие трудности бывали и как вы их преодолели.
  6. Личное
    Свои мысли, предпочтения и даже можно секретики

Рубрики stories

Мы рекомендуем выкладывать от 6 до 12 stories в день

  1. NL
    Не целенаправленно, а нативно держать NL в stories. Те просто рассказываешь про утренний уход без акцента на NL. Или если публикуешь план на день, то не стоит акцентировать на NL, просто “Рабочий созвон”. Показывай какая у тебя интересная и продуктивная работа, за счёт того, что не будет акцента на компании у людей будет здоровый интерес к твоему виду деятельности и они сами будут писать
  2. Стиль
    Как раз здесь транслируй подборки
  3. Рецепты
    Процесс закупки и подготовки к приготовлению вкусностей
  4. Отношения
    Мимишности можно публиковать здесь, обнимашки, сюрпризы, любовную любовь
  5. Традиции и хобби
    Например, ты два раза в неделю занимаешься йогой, не забудь поделиться этим
  6. Дом
    Как красиво и недорого обставить квартиру, aliexpress, fixprice, находка, другие всякие бюджетки. Можно даже сравнить их с массмаркетами типа Zara, H&M

Прямые эфиры

Темы, на которые можно провести ПЭ

  • Готовим вместе Заранее написать пост какие ингредиенты купить и в прямом эфире, вместе с девушками готовить. Через ~2 рецепта сделать рецепт в основе которого продукт NL и его заливать в IGTV
  • Разбор гардероба: Разбирать раз в сезон свой, а потом подписчиков по совместному прямому эфиру. Свой и лучший с подписчиком ПЭ заливать в IGTV
  • Онлайн шоппинг В прямом эфире собери какие-нибудь look’s
  • Все работы хороши Посвящать эфиры разным направлениям работы в найме и рассказывать их плюсы и минусы. Вопросы по работам, по выходу из найма
  • Реализация практик Вместе с подписчиками провести практику из книги или рассказать про свои

Реклама и акции

Идеи конкурсов, акции

Конкурсы, розыгрыши:

  • Имунно бокс - сам бокс Nl и ещё какие-нибудь вкусняшки
  • Отметь подругу - отметь подругу и выиграй ____

Акции:

  • При заказе давать что-то в подарок - например, если заказывают еду, то в подарок что-то для дома и наоборот. Так можно расширить запрос клиента, о котором ранее мб и не задумывался

Блоггеры:

По стилю советовала бы продвигаться через магазины, подбирая на их базе look’s и быть моделью у них

#сетевой #стиль #стилист