Владимиру Сергеевичу очень нужна была добавка к пенсии, поэтому, когда его взяли работать курьером, он чуть не прыгал от радости. На его попечении находилась внучка, который постоянно что-то нужно было. Нет, дочка, мать Аннушки, конечно, тоже работала, но он видел, как она выбивается из сил. За квартиру заплатить, новое пальто Ане купе, в школу деньги сдай. Отец он или нет, в конце концов. И хоть дочка ругалась, говорила, чтобы отдыхал на старости лет, он только смеялся.
- Зоя, ну что ты бурчишь, еще никому не повредило движения. А в моем возрасте это очень полезно. Движение жизнь.
Именно с таким лозунгом он пришел три года назад на эту работу. Сначала к такому соискателю отнеслись настороженно, но не было в истории компании курьеров пенсионеров. Об этом ему честно сказала женщина, которая принимал его на работу.
- Вы сами прекрасно все понимаете. Я, конечно, вижу, что вы в прекрасной форме, но возраст никуда не денешь. Давайте попробуем. Не могу же я вам просто так отказать. Скажем, испытательный срок в месяц вас устроит?
Владимир Сергеевич кивнул головой.
- Все понимаю. Спасибо за откровенность. Конечно, устроит.
За весь месяц у него не было ни одного нарекания, ни одного опоздания, и его приняли в постоянный штат. Владимир Сергеевич не уставал, прогулки ему всегда были в удовольствии, времени выделялась достаточно, поэтому работа нравилась. Боса своего видел всего несколько раз, пару моментов, когда приносили какие-то документы и пару раз, когда забирал. А так он больше общался секретарши Людочкой. Работал, тоже через нее.
Говорили, что у начальника очень вспыльчивый характер, и что стал он таким после того, как развелся с женой или та сбежала от него и с ним осталась маленькая дочка. Так как коллектив был в основном женский, то говорили много. Владимир Сергеевич старался не слушать, чтобы не загружать голову лишней информацией. Да где там, Как только он приходил в офис, так сразу и начиналась.
- Ой, шеф сегодня в расстройстве. Говорят, его маленькая очень заболела. Ну, ничего серьезного, обычная простуда, но он так за неё переживает. Ой, а вы слышали, говорят, босс для дочки няню из Франции выписал. Конечно, красиво жить не запретишь, но по-моему это уже перебор. Говорят, что не они из Франции, совсем не няня, а его любовница. и вроде бы дочка с ней очень не ладит.
Владимир Сергеевич вздыхал: Девочки, ну посмотрите, какая прекрасная погода на улице. Неужели вам не хватает своих проблем.
Девочки фыркали и замолкали. Чего бисером то метать перед тем, кто ничего в нем не понимает. В тот день Владимира Сергеевича вызвал к себе начальник. Вот документ и доставить нужно как можно быстрее. В три часа они уже нужны будут на совещании. Мужчина кивнув: "Хорошо, все понял".
- постарайтесь не опаздывать.
- Да, я понял.
Владимир Сергеевич посмотрел на часы, времени было предостаточно, но решил, что лучше сделать все пораньше. Он уже проделал часть пути, решил сократить дорогу через парк, чтобы не ждать общественный транспорт, как услышал крик ребенка. Мужчина оглянулся. Так и есть. Минуту назад он видел, как женщина, видимо мать девочки, увлечённо болтала по телефону, а самая девочка изучала перила моста, на котором они стояли все час.
Мать недоуменно осматривалась, потому что ребенка не было рядом, а девочка барахтался в воде. Все длилось всего несколько секунд, потому что толстая намокшая куртка утащила девочку под воду. Владимир бросил папку с документами на землю, сверху куртку, скинул ботинки и бросился в воду. Холодная вода обожгла, заставила жаться сердце, но он не думал об этом. Девочка. Он поймал только когда нырнул во второй раз. На берегу уже столпилась куча народу, вдалеке слышалось сирена.
Владимир начал делать девочки искусственное дыхание, и она закашлял, А дамочка, с которой девочка гуляла, причитала: Ну что за несносный ребенок, отвернуться нельзя ни на секунду.
Девочка дрожала, смотрела на всех испуганными глазами. Владимир Сергеевич рявкнул на даму:
- Что вы орете? Мать вы или нет? Хоть бы обняли ребенка, успокоили.
- Я не мать.
Девочку забрали врачи. Дамочка уселась в машину тоже. Владимир посмотрел на часы. Ох ты ж, так и опоздать не долго, он быстро оделся.
- Простите, мне нужно задать вам несколько вопросов. Перед ним стоял полицейский.
- Не могу я сейчас, не могу, понимаете, опаздываю.
- Это займет всего 10 минут. Всего несколько вопросов.
Именно на эти 10 минут Владимир Сергеевич и опоздал. Он забежал в офис мокрый. Усталый секретарь с укоризной на него взглянул.
- Документы нужны были еще несколько минут назад. Ну что ж вы так?
Он махнул рукой и вышел. Ровно через пять минут у него зазвонил телефон.
- Вы отдаете себе отчет в том, что вы не только подвели людей, но и опозорили мою фирму!
Это был босс. Владимир Сергеевич хотел что то сказать, но начальник отрезал: "Вы у нас больше не работаете. Надеюсь, что это понятно". Он отключился, а Владимир Сергеевич вздохнул: "Ну что ж, шеф по своему прав, а он не будет он ничего доказывать никому. Документы и правда нужны были во время".
Аркадий был вне себя от бешенства, он терпеть не мог, когда случались какие-то накладки. Вообще курьер опоздал не настолько критично, но он был уже на взводе, и опоздание стало последней каплей.
Сегодня с утра Карина снова подняла ему нервы. Она приехала из Франции уже два месяца как. Он прекрасно понимал, что она ждет, пока он сделает ей предложение. Но он ее не приглашал. И когда они расстались в последний раз, то Аркадий четко дал понять, что на этом стоит остановиться. Карина, ты молодая, обязательно найдешь себе того, кто тебе подходит больше. А у меня дочь, я не могу тебя водить по светским вечеринкам, и на первом месте у меня всегда будет Настя.
Карина обняла его: "Ну что ты такое говоришь. Разве ребенок может быть помехой. Я очень люблю детей и просто уверена, что мы подружимся".
И он сдался. А что, Карина красива и умна, и если они найдут общий язык с Настей, это будет просто замечательно. А потом он стал понимать, что отношения у Насти с Кариной никак не получается. Карина настаивала на том, что все дело в ребенке, что ей нужно просто привыкнуть.
Сегодня утром Карина сказала, что и нужно уехать на полдня, потому что она договорилась с подружками пошопиться. Аркадий замер.
- Карин, ты же знаешь, что сегодня у меня не выходной. Как ты можешь так договариваться?
Она удивленно на него посмотрела.
- А я-то здесь причем. И что обязана сидеть с Настей день и ночь?
- Нет, конечно не обязана, но ты могла бы предупредить.
- Я забыла. И что теперь делать не знаю. Я не могу остаться.
- Неужели нельзя сходить по магазинам в другой день? В конце концов, ты сама говорила, что вам с Настей нужно подружиться, ну и все такое.
- Аркаш, но почему именно сегодня?
- Вот и у меня такой вопрос, почему ты выбрала именно сегодняшний день.
Он вышел из комнаты. Нужно было звонить няне и просить ее приехать. Другого выхода не было. Карина тут же набрала своей матери и сразу ей все выложила.
- Представляешь, я ему нужна как нянька.
- Карин, ты неправа, сейчас тебе нужно остаться, тем самым ты покажи, что семья, его дочка, тебе важнее. А это, милая, очень даже большой шаг к замужеству.
- Ты думаешь?
- Я уверена Деточка, поверь, у меня гораздо больше опыта.
Карина положила трубку и быстро пошла вслед за Аркадием.
- Аркаш, прости, кажется и погорячилась. Просто ты таким категоричным тоном не все высказывал. Ну конечно же, я отменю шоппинг, Мы давно хотели с Настей сходить в парк.
Аркадий смотрел на нее удивленно, потом улыбнулся.
- Ты тоже извини меня, что-то я совсем уже.
Карине, конечно, очень не хотелось выгуливать ребенка, но она себя утешала, что это нужно для нее самой. К тому же можно убить время беседы по телефону с подружками. Настя пыталась несколько раз что-то у нее спросить, но Карина отмахивалась. Но что нужно пятилетнему ребёнку, гуляй, дыши и не лезь.
У Аркадия на столе зазвонил телефон. Незнакомый номер какой-то.
- Да, слушаю.
- Аркадий Андреевич, добрый день. Вас беспокоят из детской больницы. К нам поступила ваша дочь Анастасия Романова. Нужно, чтобы вы подъехали.
- В каком смысле поступила. Что случилось? Моя дочь дома с моей невестой.
- Ваша дочь чуть не утонула в пруду парка. Она нахлебалась воды и получила переохлаждение. Вы подъедете?
- Да конечно.
Аркадий вскочил, потом сел, снова вскочил и бросился к выходу. Что происходит? Как его дочь могла чуть не утонуть. Да нет, это наверно какая-то ошибка, потому что Карина ему не звонила. Он сел в машину и рванул с парковки и сразу же набрал Карину.
- Алло, Карина, что случилось?
- Что ты кричишь? Ничего страшного, ну намокла немного. Панику развели.
- Намокла? То есть Настя просто намокла? Она чуть не утонула.
- Ой, ну все в порядке, Прекрати на меня орать.
- Карина!
- Что?
- Я сейчас приеду и прибью тебя.
Девушка бросила трубку. Она так надеялась, что он не узнает всех подробностей. Хотя какая тут надежда, если столько народа собралось.
Он сидел возле Насти, дочка выглядела спокойной.
- Папочка. А тот дядя, который меня спас, ты его, нашел?
- Нет, но обязательно найду.
- Ты найди. Я ему все свои конфеты отдам.
- Настенька, как так получилось что ты упала?
- Пап у меня брелок выпал, ну помнишь пушистик. Я за ним потянулась, он зацепился за край мостика и упала.
- Ну что ж ты так, попросила бы Карину.
- Я просила, она говорила по телефону и не отвечала мне, а потом сказала, отстанешь то или нет.
Аркадий почувствовал, как пальцы сжались в кулаки. В палату вошел врач.
- Ну что, в принципе, если вы мне пообещайте следить за температурой, я могу отпустить вас домой.
- Доктор, мы обещаем, будем мерить каждый час
Настя с визгом кинулась к нему на шею.
- Можно домой!
Карина было дома. Аркадий помог дочки раздеться. Настю тут же отобрала няня, которую он вызвал.
- Карина, а ты ничего не хочешь мне рассказать? Как моя дочь утонула, как ее спасал какой-то мужчина? А Ты продолжала болтать по телефону.
- А ты хотел, чтобы я ныряла?
- Карина, собирай свои вещи и выметайся из моего дома.
- Аркаш
- Я все сказал. Мне сейчас нужно уехать, чтобы к моему приезду тебя здесь не было.
Аркадий стремительно вышел. Он сел в машину.
Нужно ехать в полицию, там явно знают, что за человек спас его дочь. Через полчаса у него в руках был адрес. Фамилия показалась знакомой, но Аркадий не придал этому значения. Он нажал на кнопку звонка. Дверь открыла красивая молодая женщина. Аркадий даже забыл, что хотел сказать.
- Вы к папе?
- Ой, извините, наверное, мне нужен Владимир. Владимир Сергеевич.
- Проходите, пожалуйста. Папа заболел, сейчас он спит, но должен скоро проснуться.
- А вы с работы?
- Нет, я. я по поводу девочки, которую он сегодня спас.
- Понятно. Ну, проходите, я посмотрю, не проснулся ли он.
Женщина вышла, но в комнату тут же заглянула девочка лет восьми. Она была очень похожа на женщину, из чего Аркадий сделал вывод, что девочка ее дочь.
- Здравствуйте.
- Привет.
Девочка присела на стул.
- Наш дедуля заболел. Она вздохнула.
- Еще, его уволили с работы, а он мне обещал велосипед.
У Аркадия, что-то щёлкнуло в голове. Уволили то Владимира Сергеевича. Не может быть. Хотя почему не может. Их курьер раньше никогда не опаздывал.
- Проходите, только недолго, у него температура.
Аркадий вошел в комнату и увидел того, кого он сегодня уволил.
- Я не знаю, с чего начать, с извинений или с благодарности. Начну, пожалуй, с извинений. Я был не прав, не разобрался. Очень вас прошу, как поправитесь, возвращайтесь на работу.
Владимир Сергеевич едва заметно улыбнулся. Его босс, оказывается, не такой уж и плохой человек.
- Ну и конечно, спасибо вам, я отблагодарю. Только скажите как
- Вы с ума сошли. Это же ребенок. А какой благодарности может идти речь.
Аркадий растерялся, а в комнату вошла та необычная молодая женщина.
- Пап, ты как? Может быть, попьем все вместе чая с тортом? Я принесла
- А давай, чай я люблю.
За столом Аркадий ловил себя на том, что все время смотрит на дочь своего курьера. Ловил и тут же отводил взгляд, но через минуту снова смотрел. Не хотелось вот так уходить. Хотелось взять номер телефона этой женщины. И он придумал.
- Знаете что. Разрешите мне хотя бы велосипед они купить. Ну раз дедушка обещал, а Зоя поможет мне выбрать за его. Не против А?
Владимир Сергеевич не заметно усмехнулся. Анечка запрыгала, а Зоя покраснела.
- Нет, не против.
Надеюсь, история вам понравилась, и вы поддержите меня Кнопкой палец вверх. До новых встреч.