Специалисты по этикету выделяют главный аргумент для выбора: оригинальность.
☝ Подтверждаем. Мы поговорили с теми, кто покупает водку "Царь Иван Грозный" в подарок и спросили почему именно мы. Каждый из опрошенных прежде всего выделил оригинальность:
🔸 Непривычная бутылка, со множеством деталей - интересно рассматривать и изучать
🔸 Это новинка на рынке, не привычный и надоевший бренд
🔸 Наконец-то, что-то про-русское, но банальные "березки", "озера", "медведи" и т.п. стереотипы
🔸 Интересная бутылка и сопровождение в соцсетях с действительно хорошо подготовленными историями (спасибо, нам было очень приятно)
🔸 Выделяется на фоне простых "гладких" бутылок, даже красиво оформленных.