— Что за кандалы? — не поняла значения этих слов.
— В момент, когда Чернобог войдет в тебя, запястья навсегда скуют кандалы ведьмы. Их выковал Сварог из тончайших металлических нитей. Они опутают кожу и, если надумаешь изменить своему богу, погибнешь.
— Ничего себе, — вырвалось против воли.
— Поэтому я и советую подумать. Некромант к тебе неравнодушен, с ним ты сможешь построить относительно обычную жизнь. Каин не сможет дать стабильности, постоянства. Если у вас будут дети, они...
Колдун замолчал, а я впервые задумалась об этом аспекте отношений. За всю жизнь ни разу не думала, хочу ли заводить детей. Но если ведьма принимает бога, то у них может родиться ребенок? В животе что-то заныло, затем все внутренности скрутило в нервном спазме.
— Они не будут обычными. Бог может забрать дитя, решив, что ему пора отправляться в Правь. А еще, Каин покинет тебя, если вздумает снова возглавить мир теней. Это — суровая правда, которую ты должна знать перед тем, как согласишься. Но есть еще кое-что, Катя.
Холодный тон Мухорта потеплел, он положил руку на мое плечо.
— Чернобог совершенно не похож на своих братьев. За тысячи лет, что он правил миром теней или путешествовал по Яви, ни разу не находилось женщины, способной смягчить его скверный нрав. Но когда появилась ты, Каин Вуд, озлобленный и ненавидящий людей каждой частичкой души, изменился. Представь на миг, каково находиться в теле, которое ненавидишь каждый день, каждый час, каждую секунду. Чернобог внутри него тлел, не показывая силы, пока совсем не исчез. Но внезапно тени вернулись. Это все ты.
Колдун ткнул пальцем мне в грудь.
— Вернула его к жизни. Сам он этого никогда не признает, будет порой жестоким или грубым, но единственный свет в его вечной тьме — это ты. Даже такому, как мой господин, нужно чувствовать себя живым.
С этими словами мужчина улыбнулся мне, словно принимая в их маленькую команду. Весь последующий день была сама не своя, то и дело возвращаясь к его словам. Я обдумывала каждый аспект своего решения, пытаясь понять, смогу ли справиться с подобной ношей. Ведь и правда, должно быть Каину очень сложно смириться с тем, что бога заперли в человеческом теле. Он был почти всемогущ, а теперь... внезапно в голове всплыли моменты перед смертью Лобанова. Я почувствовала ранение Вуда, фактически его рана коснулась и меня.
«Ты ведь уже знаешь ответ, девочка»
Опять? Я взглянула на навник и на секунду показалось, что тьма под кожей дернулась. Промотавшись почти целый день в сомнениях, я решила прилечь и попытаться заснуть. Проворочалась некоторое время. Все равно не могу уснуть, пойду сделаю кофе. Но сначала нужно привести себя в порядок. Прокравшись в душ, чтобы не привлечь лишнего внимания, я быстро помылась, собрала волосы в пучок и спустилась на кухню. Там горел свет. Аккуратно приоткрыла дверь и увидела Каина, который стоял, опершись спиной на стол прямо напротив кофеварки, уставившись в стену. В его зубах покоилась сигарета, а в руке был стакан с выпивкой. Интересно, а у бога может развиться алкоголизм или рак легких?
Когда Вуд меня увидел, на его лице заиграла знакомая мне садистская улыбка.
— Какие люди, — даже не удостоил меня взглядом.
— Вы уже вернулись, господин Вуд. — сдержанно сказала я, все еще оставаясь в дверях, — как там Араи-сан?
— А у тебя острый язычок, да?
Какая знакомая ситуация. Когда-то я также мялась на его кухне. Несмотря на то, что мужчина уговорил уже почти всю бутылку, движения были четкими, а взгляд — трезвым, как стёклышко. Он внимательно смотрел на меня. Я же сделала вид, что мне совершенно плевать на его присутствие.
Не забываем ставить лайки и подписываться на автора!