Всем привет. Игры нынешних лет удивляют нас по разному. Какой то проект нравится нам за передовую графику, игровой процесс, инновационную боевую систему или звуковое оформление. Один проект всеми этими качествами порадовать не может. В каждой новой игре нам нравится что то определенное. Чем же нас удивляли игры 2000-ых? Ведь там также были проекты, которые заставляли восхищаться тем или иным преимуществом.
Quake arena 3
В конце 1999 года на компьютерах выходит шутер от первого лица который был разработан компанией id software. По сравнению с предыдущими частями серии-эта (quake 3) была рассчитана на многопользовательскую игру, которая включала в себя 4 режима, хотя предыдущие части серии были с упором на сюжет. Проще говоря, в третьей части были гладиаторские бои между игроками, хотя так же можно было играть одному с ботами. В игре была неплохая динамичная боевая система и вполне добротная графика, если конечно же учитывать тот факт, что игра вышла почти 22 года назад.
Преимущество игры перед другими проектами того времени:
- Динамичный игровой процесс
- Отлично проработанный мультиплеер
- Звуковые эффекты
- Разнообразие карт
Splinter cell
В конце 2002 года выходит один из лучших экшнов от третьего лица про специального агента Сэма Фишера. Сюжет и стилистика игры курировались писателем Томом Clancy. В основном все миссии были построены на stealth составляющей и проходились с интересом на одном дыхании. В то время проект выделялся своей боевой и игровой механикой . Графика игры так же была на высшем уровне.
Преимущество игры перед другими проектами того времени:
- Stealth составляющая
- Звуковое оформление
- Реалистичность в боевой системе
- Графическое оформление
Call of duty
27 октября 2003 года выходит самая первая часть военного шутера от первого лица, который в будущем обретет настоящую популярность серийным выпуском как номерных и совершенно отдельных по сюжету игр серии. Первая часть игры дала удачный старт. Игровой процесс был в лучших традициях военных шутеров того времени. Дизайн локаций был на неплохом уровне и все что окружало игрока было создано на движке id tech 3. Сюжетный режим проходился за трех солдат. За американского десантника, британского сержанта и красноармейца. Всего в компании за трех бойцов насчитывалось в общем 22 мисси, которые проходились абсолютно на разных и не похожих друг на друга локациях.
Преимущество игры перед другими проектами того времени:
- Отлично реализована тематика Второй Мировой Войны
- Много экшн сцен, которые действительно захватывали дух
- Необычная боевая система
Far cry
24 марта 2004 года на прилавках появляется настоящий подарок для любителей шутеров от первого лица с очень яркой и красочной графикой. Хотя если вспомнить в то время до 2004 года хороших шутеров от первого лица в сочетании с приятной картинкой можно было по пальцам пересчитать. Их просто не было. До момента выхода первого far cry. Где увиденный красочный открытый мир игры заставлял удивиться и восхититься. Разработчиками из Crytek была проделана большая работа в плане реализации игрового окружения. Растительности, пейзажей, дизайном локаций и особенно водой, которая своим реализмом так и бросалась в глаза. Помимо отличной графикой игра могла похвастаться своей боевой системой с разнообразием оружия главного героя и сюжетом. Каждая миссия кидала нас на абсолютно непохожие локации. В одной миссии мы находимся на корабле, в другой бегаем по коридорам лаборатории, а в следующей выполняем задание в заброшенных джунглях. Динамике игрового процесса могла позавидовать любая вышедшая ранее игра того же жанра. Если говорить вкратце, то первая far cry стала прорывной, необычной, оригинальной и революционной игрой того времени.
Преимущества игры перед другими проектами того времени:
- Передовая реалистичная графика от crytek. Это действительно была самая реалистичная графика на момент 2004 года.
- Условный открытый мир с живописной природой.
- Игровой процесс и боевая система приближенные к реальности.
- Звуковые эффекты и музыкальное сопровождение.
Gta vice city
Осенью 2002 года выходит пожалуй самый долгожданный игроками проект-grand theft auto vice city. В эту игру играют и сейчас, только уже с различными модами и обновленной графикой. Даже сейчас эта игра установлена у меня на компьютере. Могу смело сказать, что эта игра-легенда и она на долго "поселилась" в памяти многих игроков. У этого проекта была красивая графика и сюжет. Это именно та игра, где можно было и не проходить сюжетную линию, а просто путешествовать по большому игровому миру. Хочется так же отметить отличное музыкальное сопровождение, много интересных и непохожих друг на друга заданий и геймплей.
Преимущество игры перед другими проектами того времени:
- Возможности открытого мира
- Свобода действий главного героя (он мог воровать машины, покупать дома и менять профессии)
- Выбор радио в машине
- Много разнообразных сюжетных и побочных миссий
- Много вариантов средств передвижений и арсенала
Need for speed underground
18 ноября 2003 года выход новая часть серии, полностью переворачивая жанр гоночных игр. Возможность тюнинга автомобилей и разнообразие нелегальных заездов по ночному городу-сделали свое дело. Первая underground стала легендарной и самой популярной игрой из серии need for speed. Ну и надо еще учитывать тот факт, что до выхода этой игры, большую популярность обрел фильм форсаж, где были показаны крутые тюнингованные тачки и драйвовые гонки. И наверное разработчики в какой то степени руководствовались фильмом и все таки смогли достучаться до интересов игроков. В итоге в 2003 году вышла лучшая гоночная игра, с возможностями тюнинга и отличной графикой.
Преимущество данной игры перед другими проектами того времени:
- Реализация нелегальных гонок
- Графика
- Возможности тюнинга авто
- Много видов заездов
Fallout 2
В конце октября 1998 года на прилавках появляется вторая часть знаменитой ролевой игры с открытым миром. Fallout 2 опередила по популярности первую часть игры благодаря проработанному игровому движку, где была улучшена детализация игрового мира, да и сюжет второй части fallout был намного интересней. Сюжет самого проекта развивался по ходу выполнения заданий-квестов, которые открывались по прохождению игры. Так же в fallout 2 была увеличена игровая карта, по которой можно было передвигаться на автотранспорте.
Преимущество игры перед другими проектами того времени:
- Необычная графика
- Атмосферные локации
- Разнообразные квесты
- Можно было выбирать путь главного героя-добрый или злой
Doom 3
Это научно-фантастический шутер от первого лица, который завоевал большую популярность среди игрового сообщества. На момент своего выхода у игры была отличная графика, которая использовала новый и современный движок id tech 4. Но если быть точнее, то проект doom был востребован игроками не с третьей части, а с первых двух игр серии, которые на тот момент давали игровой аудитории то, что они хотели видеть в шутере от первого лица-атмосферу, отличную динамику и игровую механику. Да, именно тогда игровая аудитория была не сильно избалована разнообразием игр данного жанра. Но doom 3 своим выходом полностью перевернул игровую серию, а именно кардинально изменилась графика, музыкальное сопровождение, были лучше проработаны персонажи и сам сюжет. Единственное, что сохранилось-так это непередаваемая атмосфера и стиль прохождения.
Преимущество игры перед другими проектами того времени:
- Передовая графика (но far cry был красивее)
- Необычный игровой процесс
- Лучший sci fi хоррор
- Атмосферные локации
Max payne
23 июля 2001 года выходит шутер от третьего лица про самого главного полицейского из игровой индустрии-Макса Пейна, где главный герой не занимался поиском улик, да и вообще не тратил много лишнего времени, а просто бегал и разносил плохих ребят в slow mo. Действия сюжета развивались в Нью-Йорке. Проект изначально привлекал игроков своей оригинальностью, а именно не использовались кат-сцены и вместо них были стилизованные комиксы, и был использован стиль нуар, что придавало проекту некую изюминку. Графика игры была на высоте как и боевая система и игровой процесс в целом. Игра сразу завоевала признательность игроков и критиков не только за все вышеперечисленные достоинства, но и за саундтрек и определенную атмосферу.
Преимущество игры перед другими проектами того времени:
- Оригинальные видеозаставки в виде комикса
- Режим slow mo
- Интересный сюжет
- Захватывающая боевая система
На этом все. Если понравилась данная статья, то не забываем подписываться на канал и ставить лайк. Всего хорошего и пока.