Найти тему
PPC-шник на проводе

Контекстная реклама - адская рутина?

Яндекс.Директ и вправду к 2023 году стал большой махиной, разобраться в которой даже за несколько лет не так уж и просто, если среди используемых инструментов в проектах заметно однообразие. А если учесть постоянные обновления Директа и видоизменения инструментов, взрыв мозга обеспечен.

Google Ads же к 2023 году - более цельный продукт, который в России долгие годы притеснялся, а теперь и вовсе недоступен для использования. Однако и в нем немало технических мелочей, разобраться в которых задача даже посерьезнее, чем овладеть Директом.

И если вы овладели Яндекс.Директом или Google Ads, значит вы уже не человек…
-2

Так сложилось, что любая работа - рутина, поэтому у контекстной рекламы нет шансов. Но что делать, если в работе появляется личная заинтересованность специалиста в успехе клиента? И речь совсем не о показателях KPI. Вот если специалист по контекстной рекламе «влюбляется» в нишу и стремится каждый рубль потратить с пользой - это уже дорогого стоит. И для таких людей речи о рутине быть не может, как и в любой работе, собственно говоря.

Во всех остальных случаях - да, рутины очень много. Чего стоят только ежедневные многочасовые всматривания в монитор и анализ данных! В подобном режиме работы крайне необходимо что-то, чем специалист будет мотивироваться помимо ЗП, KPI и др.

Конечно, специалисты бывают разные. И мы все прекрасно знаем людей, работа для которых больше заключается в сидении с 9 до 17 на одном месте. И только после 5-6 вечера эти люди начинают жить…

Поэтому иметь дело с контекстной рекламой - сложно. Многие специалисты не выдерживают нагрузки, отчего качество ведения ими РК со временем снижается, что не идет на пользу ни клиенту, ни агентствам, ни командам, просто ни-ко-му.

Сидеть перед монитором часами напролет - это база. Постоянно смотреть на цифры - это база. Получать от клиента сообщение в 6 утра в субботу - это база. Бесконечно думать над оптимизацией - это база базовая.

-3

Однако никто не отменял фактор естественного отбора, за счет которого «ненужные» в сфере специалисты не задерживаются надолго в этой сфере, освобождая место тем людям, которым действительно интересно рыться в этой рутине.

Как минимум, можно работать бок о бок с прекрасными людьми, тем самым не замечая никаких трудностей…