Реклама двигатель торговли - давно известный факт. Сегодня, когда рынок просто переполнен различными товарами и услугами, предприниматели привлекают к продвижению своей продукции известных людей и медиа личностей. Дают ли результаты такие усилия, остается только гадать, но вот доверяют ли самой рекламе, ответили челябинцы в проведенном сервисом по поиску работы SuperJob опросе.
Как оказалось, более половины жителей областного центра Южного Урала не верят рекламе, а именно 65% респондентов придерживаются именно такого мнения. При этом 14% опрошенных, все же склоняются к тому, что реклама с участием знаменитых людей внушает доверие.
Предсказуемо, женщины доверяют подобной рекламе чаще, чем мужчины, соотношение 17% против 8.
Самыми же располагающему к доверию в рекламных роликах, по мнению респондентов, стали актеры Нагиев и Хабенский, певцы Маликов и Гагарина. Некоторые рассказали, что доверяют рекламе с участием Клавы Кокы или, например, Басты.