Решила посмотреть я хороший фильм. И решила, что это будет "Три тысячи лет желаний".
Кратенько по сюжету. Некая учёная дама получает в подарок некий сосуд, в котором некоторое количество сотен лет тусуется некий джинн. А дальше по классике: открыли случайно-обалдели-получили ограничения на желания и вот тут неожиданность - дама загадывать желания не хочет. А джинну, оказывается, желания исполнять надо.
Итак...
Тильда Суинтон.
Ожидания. Экстравагантная дама с необычной внешностью и хорошим актёрским талантом. Абы в чём не снимается.
Реальность. Оказалось, что талант Суинтон оказался не таким уж хорошим. (Может, только этот фильм не её. Она мне во многих фильмах очень нравится). По сценарию наша дама в итоге хочет любви с джинном. Но жалость не равно любовь. В то, что любовь между ними возможна, верю, но не в её внезапную любовь к нему. Во-первых, персонаж слишком расчётлив и умён (а любовь - дама, не любящая ни расчёта, ни ума), во-вторых, глаз у неё не горел в тот момент, когда должен был гореть. Ну, это вот тот момент: "Люби меня, как я тебя".
Идрис Эльба.
Ожидания. Ну-у... наверно, должно получиться. Видела немного в "Лютере", вроде хорошо.
Реальность. Тут вопросов нет. Сыграл хорошо, на мой вкус. Тут вам и отчаяние, и любовь, и забота, и страх.
Спецэффекты. Ожидания=реальность. Вот тут ребята не подкачали, что хотела, то и получила. Кстати, грим джинна понравился. Думаю, что в кинотеатре это всё будет смотреться ещё лучше.
Итого. К просмотру? Скорее да, чем нет.
+ Идея хороша, спецэффекты тоже, Идрис Эльба порадовал.
- Не доигрывает Тильда Суинтон, сценарий слабоват, не уловила я момента влюблённости, есть ощущение урезанного сценария, как будто скомканного.
Разбавлю немного всё это дело так называемыми фанатскими теориями.
Алетея - родственница, даже точнее потомок нашего джинна. Объясню. Она также дёргает ножкой, как и Зефира, когда увлечена своей наукой, это, во-первых (как говорится, гены пальцем не раздавишь). А во-вторых, только она чувствует и видит всё, что связано с джинном. Например, во время конференции она кого-то, кто зовёт её, в лавке она идёт прямо к той кучке и выкапывает из неё тот самый сосуд, который нужен. Да и когда ей предлагают другой, интереснее и, возможно, дороже, она категорически отказывается.