Найти тему
Алискины истории

Алискины игрушки в 1,5 года.

Оглавление

Игрушек много не бывает!! А вот и нет, современные психологи считают, что большое количество игрушек затрудняет развитие креативности. Если в комнате много игрушек, то дети, чаще всего не могут заняться самостоятельной игрой, так как их внимание рассеяно.

Ящик с Алискиными игрушками
Ящик с Алискиными игрушками

Машинки

Изучая свойства движущегося предмета ребенок формирует причинно следственные связи, поэтому машинки должны быть и у девочек тоже.
  • Машинка "скорая" от Стеллар. В каждом колесе разноцветные шарики, при движении пересыпаются с приятным звуком, внутри пассажир-погремушка. Эту машинку Алиса катает за шнурок.
-2
  • Автобус. Игрушка очень яркая и интересная. Выполнена из прозрачного пластика, внутри много разноцветных деталей. У автобуса два режима, можно использовать только со световыми эффектами, на втором режиме автобус едет под музыку, постоянно меняя направление движения, внутри все детали двигаются и подсвечиваются. Автобус очень прочный, проверено!
-3

Интерактивный пупс "Катюша".

По мнению психологов куклы имеют важное значение для эмоционально психического развития детей. Развивает ответственность и фантазию .

При нажатии на живот звучат потешки, песни и загадки. Кукла ходит на горшок и пьет из бутылочки С пупсом Алиса играет активно, до года в основном слушала песни, сейчас любит катать в коляске и также играет в сюжетно-ролевые игры.

-4

Коляска для куклы.

Улучшает общую координацию, расширяет кругозор.

Коляска одна из любимых игрушек, катает ее каждый день.

Игрушки из дерева.

  • Рамка-вкладка "Рататуй".
Развивает мелкую моторику, координацию и ориентацию на плоскости.

Много видела разных вкладок с овощами, эта привлекла меня интересным оформлением. Картинки яркие, хорошо пропечатаны. Из недостатков, нужно хранить на горизонтальной поверхности, иначе все овощи выпадают. Собираем вместе, Алиса кладет овощи на нужное место, но вставить в рамку пока не получается.

-5
  • Шнуровка.
Игрушка способствует развитию мелкой моторики, логики, концентрации внимания.

Шнуровку мы приобрели Алисе поздновато, в 1г и 3 м, специалисты рекомендуют начинать занятия с 8 месяцев. Играет регулярно, нанизывает деревянные фигурки на шнурок или строит из них башню. В комплекте 2 шнурка, со временем планирую научить ее сортировать фигурки по цвету, пока не получается.

-6
  • Пирамидка - сортер.
Психологи относят пирамидки к разряду логических головоломок, как только заметили, что ребенок с лёгкостью собирает игрушку, пора поменять ее на другую, более сложную.

Более сложная версия пирамидки. Над сбором этой пирамидки Алисе приходится потрудится, чтобы немного облегчить сборку оставляю Алисе по одной детали на палочках.

-7

Ксилофон.

Развивает музыкальный слух, чувство ритма, воображение.

Игрушка восторга не вызвала, Алиса играет на ксилофоне не чаще 2-3 раз в неделю, постучит немного и забывает о нем на пару дней.

-8

Музыкальный планшет "Азбукварик"

С этим планшетом изучали с Алисой животных. При нажатии животное издает соответствующий звук. Также есть режим "загадки" и "песни".

-9

Игрушка из подручных средств.

Самые популярные игрушки у Алисы это предметы обихода.

Игра с макаронами
Игра с макаронами

А в какие игрушки любимые у Ваших детей?