Как вы думаете, почему вы здесь на планете? Время Перехода заставило или что другое, или, вообще, нам неизвестные задачи? Сейчас расскажу сказку, как многим кажется, о нас таких маленьких, таких не приспособленных, или наоборот, таких великих, значащих многое для Мироздания, растущих Богах!
Многие эоны назад по человеческим меркам был создан эксперимент для роста необычных Богов, которых еще не видело наше Мироздание. И задуман был он совместно многими цивилизациями нашего Космоса, по наитию нашего Абсолюта.
Собрали всех лучших представителей Мироздания и создали для эксперимента все условия, в котором необходимо было добровольно всем душам пройти 12 качеств Бога в Школе, которую открыли на планете Земля.
Собрались 12 цивилизаций, которые выразили свое желание участвовать в эксперименте, между ними распределили 12 классов, в которых учителями будут по очереди все.
Это так называемые 12 уровней или измерений, властителями которых назначили по очереди: орионцев, сириусианцев, сейчас у нас руководят аннунаки или рептилоиды, потом будут плеядеанцы, альфа-центавра, андромедиане, лебедианцы и тд. , каждый на своем уровне будет обучать человечество своим знаниям.
Выйти из эксперимента невозможно до конца. Все вышеперечисленные цивилизации послали своих представителей на Землю. Эксперимент проходил подальше от Центра Мироздания, в зоне Свободного Выбора, где вмешаться никто не мог, только те, кто в нем участвовал.
Первый уровень – существование, минеральное и царство камней на низшем уровне и кристаллов на высшем, второй – воспроизводство, бактерии и вирусы, а высший – растительный мир, третий – познание, животный слой низший и высший слой – разумное человечество, далее уровень любви, на низшем уровне человеческая, на высшем – безусловная Божественная Любовь и тд.
На каждом уровне существуют еще 12 градаций подуровней. И значит людям придется развить 144 качества в себе, что и позволит нам стать Творцами новых Вселенных, звезд и планет.
Три класса мы почти преодолели, но это не значит, что мы не обладаем частями других качеств, без некоторых и существовать невозможно. Мы спускались все из более высших измерений, чтобы знать обратный путь для возвращения в более высшие измерения.
Каждая цивилизация о которых мы сегодня слышим, и есть участники проекта, они болеют за нас, стараются что-то подсказать, но вмешиваться не могут в действия рептилоидов, пока не настал их час работы с нами непосредственно.
Многие заметили, наверное, что наиболее с нами взаимодействуют Плеяды, наставляя нас на путь истины. С ними мы будем проходить четвертый уровень, и некоторые из людей уже там, те кто открыл свои сердца, и идет по пути радости, счастья, любви и света.
Очень примечательно и то, что обучение было распределено между темными и светлыми силами в равных пропорциях, чтобы люди узнали, поняли и преодолели свои темные стороны.
Человечество не может считать себя жертвами кого-либо, ибо мы есть Боги в своем развитии, и с нами могут делать только то, что мы позволяем делать. Мы еще находимся в начальных классах, но все равно обладаем силой Творения.
Мы представители наших цивилизаций, и покинуть эксперимент нам не позволят наши Звездные Семьи, они ждут нашего развития, чтобы помочь в Новом Творении, ведь в Космосе постоянно все меняется, что-то рождается, а что-то погибает.
Рептилоиды привнесли нам свой продолговатый мозг для познания. Разум - их привилегия, их отличительная черта. Но у них нет чувств, только целесообразность во всем. Поэтому на чувствах мы должны отойти от них на другую ступень своего развития в руки плеядеанцев.
Ум есть качество своих творений, возможность воспроизводить и делать выбор по определенным параметрам. Это качество было принято необходимым для зоны Свободного Выбора.
Мы вместе с аннунаками создали жесткий путь развития, который они нам показали, в результате бессердечности масс, путь насилия, злобы, зависти, неприятия, страха и других негативных качеств. И мы не можем обвинять своих учителей.
Они не могут быть отделенными от нас, как и мы от них, потому что пока мы не перейдем на другой уровень, они будут с нами все время. Аннунаки-рептилоиды по многим параметрам превосходят нас, например, они гениальные генные конструкторы, и их опыт полезен системе Мироздания.
Но наши ученые берут с них пример, учатся и разрабатывают новые генетические эксперименты. Конечно, это положительная сторона проекта. Человечество нацелено на математическое развитие, вокруг нас много открытий, которые доказывают развитие и нашего разума.
Мы сегодня дошли до квантовой физики, квантовой механики, квантовой биологии. Ученые воочию доказывают нам новый взгляд на нашу действительность. Их опыты говорят о том, что мир зависит от наблюдателя.
Наблюдатель решает то, что он видит. Мы есть отраженный свет, но и есть отражатели, при помощи чего творим наш мир. Эксперимент меняется от взгляда и внимания экспериментатора, измени свой взгляд на вещи, и ты получишь новое восприятие.
Мы сегодня можем говорить о программировании нас аннунаками, но разум дан ими же, и мы действительно уже другие. Кто мешает нам перестроить коллективно весь мир и саму Землю, если все вокруг только энергия и иллюзия?
Ранее все мистические знания были разбросаны по разным направлениям, и мы, как сыщики, сегодня собрали все вместе, как большой пазл. По отдельности оно уже не работает, поэтому идти по старым дорогам неприемлемо. Новое зовет нас вперед.
Если в древности люди представляли Землю плоской, стоящей на трех слонах, а они, толи на черепахе, толи на ките, то сегодня мы видим ее шарообразной, а некоторые уже начали утверждать, что она плоская, с куполом и тд.
Я соглашусь со всеми представлениями, так как наблюдатель решает все и творит своим отражением. Атланты создавали над своим материком купол из льда, таким образом строя себе нормальное климатическое процветание. Но кто сегодня может поверить в это?
Они тоже обладали высоким потенциалом ума, но это их и погубило, потому что качества любви в них не существовало. Сегодня мы завершаем третий класс, переходя из пятой расы в шестую на четвертый уровень, мы идем совершенно по-другому, исправляя их ошибки, внося свои коррективы.
Эксперимент продолжается, так будьте достойны своих потенциалов, которые есть в каждом из нас. Чем ближе мы будем к природе, тем более продвинемся в своем дальнейшем развитии, которое будет приемлемым с плеядеанцами.
Пятое измерение уже не будет таким спокойным, пятерка предполагает центробежное движение, а шестое измерение – центростремительное опять. Некоторые «перепрыгнут» через них, если уже развили в себе их качества, но таких еще мало.
Свой выбор мы, конечно, будем делать осознанно своим Разумом, и это подарок нам от рептилоидов, и это один из наших уроков. Техники остановки ума во время медитаций мы используем для того, чтобы остановить непрерывный поток мыслей, чтобы достичь других порогов перехода.
А выход человечества из третьего уровня для некоторых можно сделать только через страдания, когда люди дойдут до своей точки терпения, и захотят выйти из этого состояния. И только, когда человечество поймет и ув, что есть выход, то сделает свой шаг в новое, на основе осознанного выбора.
Поскольку, у всего есть оборотная сторона, то это приведет людей к дальнейшей эволюции. Энергия копится и в определенный момент выплескивается и трансформируется в свое дуальное значение.
И так будет до тех пор, пока система не уравновесится, и не поднимется на другой уровень. Сейчас происходит раскачивание. Развитие, это изменение параметров, центробежное или центростремительное.
Мы и сейчас творим, но наши творения пока неустойчивые, нежизнеспособные, без системные. А из нас делают профессиональных Богов, и пройти нам придется еще многие трудности.
Если эксперимент удастся, то и других будут учить быть Творцами Мирозданий. Вот такие задачи находятся на наших плечах. В нас вдохнули жизнь, и мы должны научиться делать осознанный выбор.
Аннунаки- рептилоиды решили провести нас по жесткому сценарию, буквально преодолевая дуальность нашей действительности, гася выплески, и они построили систему забора лишней нашей негативной энергии – гаваха. Иначе мы бы разрушили сами себя и нашу цивилизацию, переполнившись негативом.
Настанет время, когда человечество уйдет на позитивные энергии, и тогда поглощать нас не будут. Кали Юга – это как раз время жестких коллективных программ.
Части нас уже присутствуют на всех уровнях, и нижние уже сворачиваются, 1 уровень перейдет на второй, второй на третий, а люди на другие по назначению. Так мы дойдем до 13 уровня, и все, что под нами, также будет возноситься.
По сути дела, мы одновременно учимся в 12 классах, и 13-й будет выпускным, и экзаменационный практикум ждет там нас. Познание Творца слишком велико и многогранно, и обучаясь одновременно во всех 12 классах мы быстрее идем вперед, и никакое качество нельзя отделить от всех других.
Разве можно обучаться только познанию, не изучая, например воспроизводство, которых тоже 12. И на выходе нам позволят сотворить альтернативную систему, которую мы в себе разовьем и станем ее Богами. Это и есть суть эксперимента.
Белобоги-Арии, которые были тоже нашими создателями, это раса Созвездия Лебедя, находящаяся на 7 уровне, показывает нам путь выхода из третьего измерения, также, как и Плеяды.
Они не могут вмешиваться в действия аннунаков, но действуют опосредованно, создавая параллельные ветки нашего развития. Тоже самое делает Учительская Система и Ангельская Система, создавая новые выходы из нашей системы.
Нам дают макеты сотворения, необходимые детали конструктора, которыми мы можем поиграться, но не можем себе навредить. Наше прошлое, это состояние нашей энергетики, и если мы вспоминаем его, то соединяемся с частью только самих себя, с теми нерешенными проблемами, которые необходимо преодолеть в себе.
Наша душа – это часть духа, которая накапливает опыт воплощений. И мы проходим его долго в одной цивилизации. Опыт – это накопление энергетического потенциала.
Сначала душа накапливает потенциал, чтобы воплотиться, затем накапливает его для выхода из круга воплощений. Накопление потенциала при выходе из круга воплощений – это суммарное накопление опыта цивилизации.
Мы все фрагментированы по разным уровням развития, и это весьма ускоряет наш путь подъема, в основном до 9 уровня. Наши кураторы находятся сейчас на 13 уровне, но также воплощаются на нижних уровнях и обладают знаниями о них.
Их знания более точны, потому что они более высокого уровня развития, преимущественно центростремительного светлого пути. Их прародина в Центре Мироздания.
Часть расы людей на заре ее развития была создана аннунаками из тел обезьян, и их использовали для добычи золота, им также прививали состояние смирения и рабское сознание. Но сегодня мы можем делать осознанный выбор, каким путем нам идти дальше.
Наше право выбора не может нарушить никто, в том числе и рептилоиды. Они не имеют чувств, но не действуют злонамеренно, их кредо целесообразность. Что же мы за венец творения, который не может сделать выбор осознанно?
В зоне Свободы Выбора мы сами ответственны за свое состояние, и пока наша пятая раса топчется на месте, перейти мы не сможем. Кто же должен отвечать за степень нашего развития, кроме нас?
Мы пришли из своих цивилизаций совершенно добровольно, и каждый хотел пройти это обучение, чтобы понять 12 качеств Бога, чтобы дать новые пути развития для своей Звездной Семьи и всего Мироздания.
И как мы будем отвечать перед ними за свой проигрыш? Если бросить школу творения, то все знания пропадут и не смогут завершиться и аккумулироваться в единый опыт. И выход необходимо согласовать со своей цивилизацией.
Механизмы уже запущенны так, что возврат эксперимента уже невозможен, и нам остается только идти вперед. Впереди еще масса успехов и может быть провалов, но обучение и есть на то и обучение, чтобы его развивать, и не падать духом!
Вот такую сказку вы прослушали сегодня от меня. Насколько вам было интересно узнать, что за эксперимент создан был для нас? И может быть сейчас вы задумаетесь о том, какой выбор делать дальше? Желаю всем успеха, радости и счастья!
С уважением и любовью, Рязанова Татьяна! «Квантсин» 12.01.2023 г.