Всем привет! Меня зовут Денис - я автор схем продвижения через образовательные маркетплейсы и продюсер экспертов. Оказываю услуги экспертам в продвижении их онлайн-курсов и онлайн-школ. В этой статье я хочу поделиться с вами, как мы увеличили количество подписчиков в запрещенной на территории России социальной сети Instagram тренеру из федерации вумбилдинга с 4,5 тыс человек до 174 тыс человек без вложений на рекламу и сделали запуск курса на 1,6 млн рублей.
Работать с запрещенной нишей и при этом давать хорошие результаты клиенту - таких людей очень мало. Но мне всегда было интересно браться за сложные проекты и доводить их до положительного результата.
Клиент
Оксана Параскевопулос/Дремина - инструктор по вумбилдингу, более 13 лет ведет программы по разным техникам искусства интимной близости. Эксперт в тренировке интимных мышц. Основательница множества программ для женщин и мужчин на тему секса и отношений.
История сотрудничества
Наше сотрудничество с Оксаной началось с осени 2021 года. Оно перетекло с настройки таргетированной рекламы до создания онлайн школы. На момент нашего сотрудничества у Оксаны на аккаунте было 4,5 тыс подписчиков.
Небольшая история: год назад Оксана обратилась ко мне по настройке таргетированной рекламы на поиск клиентов для оффлайн программы Вумбилдинга. Я конечно же взялся за ее продвижение, так как тема была пикантная и имела ограничения и запреты на продвижение. В процессе нашего сотрудничества я увидел в Оксане большой потенциал, который мне захотелось помочь ей раскрыть. Она была не против.
Я расписал план работ на месяц, стратегию и сказал, что при условии выполнения задач расписанных в плане, мы сможем получить нужный результат. Оксана доверилась мне и это сыграло важную роль в нашем сотрудничестве. Ранее на аккаунте запуск не проводился. Я сделал запуск на мастер класс для девушек:
Стоимость мастер класса была 500 рублей.
Мы сделали прогрев через посты. Шли по схеме через возможности, которые девушки могут получить. Прописали 7 постов на горячие темы для прогрева и сделали по каждому дню сторитейлинг. На 8 день мы сделали анонс мастер класса и остальные 6 дней мы вели активно продажи. Были написаны посты с закрытием возражений и с призывом прийти на МК. В последний день мы провели прямой эфир по МК, который по времени был 1,5 часа. Результаты после проведения МК порадовали нас всех! Клиент ни копейки не вложили в продвижение и заработал 40 000 руб за 2 недели.
Девушки после посещения мастер класса оставили свои положительные отзывы Оксане. Практически все были на эфире.
Клиент был очень рад, что начал сотрудничество со мной. Отзыв можете посмотреть здесь.
Следующий этап запуска
Мы делали полноценный запуск на онлайн-курс по тренировке интимных мышц + допродажа недорогого продукта после запуска.
В данном запуске мы шли по схеме через боль/проблемы, с которыми девушки сталкиваются, что их беспокоит или может появиться из за небольшой проблемы в будущем.
Краткая схема запуска:
- 1 неделя - прогрев через посты и сторис. Каждый день разные темы.
- 2 неделя - прогрев через бесплатник. В нашем случае бесплатником был марафон по теме запуска курса. Он проходил в течении 5 дней на основном аккаунте и его мог посмотреть любой желающий.
Цель бесплатника: дать пользу, рассказать то, о чем они не знали, выдать базовые фишки. Сделать так, чтоб у человека случился взрыв парадигмы. - 3 - 4 неделя - открытие окна продаж. Каждый день поднимаем 1 тему и рассказываем людям, что может быть с ними, если они не решат свои проблемы. Главное - нам нужно было снять все возражения человека, чтобы он перестал сомневаться и пришел к на курс.
- как только мы закрыли продажи на дорогую программу, следом мы открыли продажи на дешевую программу. Написали всем, кто не смог вписаться на основной курс и закрыли их на программу в 3 раза дешевле.
Это базовая схема, которая работает на холодную аудиторию. Она принесла нам сотни тысяч и миллионов продаж в кассу.Денис Бордюк
Итого: Мы сделали запуск на 230 000 рублей на мини-блоге Оксаны без вложений на рекламу. Ранее о таком она мечтала и я помог ей реализовать все процессы. Все остались довольны!
Мы расписали план на год и принялись его реализовывать. Но не все пошло по нашему плану.
Март 2022 года
В марте 2022 года в России Instagram (запрещенная на территории России социальная сеть) признали экстремисткой и ряд пользователей отписались с аккаунта Оксаны. Многие продюсеры боялись не то, чтоб делать запуски, а вообще пользоваться данной социальной сетью. Но я решил продолжить работу над проектом своего клиента. Нам нужно было набрать новую аудиторию на аккаунт. Как мы хотели это сделать:
- Купить рекламу у блогеров.
- Проводить совместные прямые эфиры на аккаунтах блогеров.
- Проводить совместные эфиры с крупными экспертами из смежных ниш.
- Записывать Reels и по системе выкладывать.
Мы решили первым этапом запустить в работу Reels. Начали давать людям полезняк. Что я подразумеваю в слове "полезняк" - контент, который в большинстве случаев эксперты продают ПЛАТНО. Т.е. техники, позиции, знания в области секса и т.д.
Оксана начала записывать видео и регулярно загружать на свой аккаунт. После первой недели мы начали замечать, что охваты выросли на х3. Люди начали подписываться на моего клиента и оставлять свои комментарии. На 3 недели количество подписчиков увеличилось на 2000 человек.
Мы нащупали золотую жилу и принялись её раскапыватьДенис Бордюк
Видео, которое изменило ход всех событий - здесь.
Мы поняли, что нужно людям и стали записывать аналогичные видео. Количество подписчиков начало резко увеличиваться. За неделю на аккаунте Оксаны стало 25 000 человек. Вот это была пушка!
Но одно дело иметь людей на аккаунте, а второе превратить их в деньги. Мы принялись это делать.
Запуск на 487 615 рублей на холодную аудиторию с Reels.
Так как на аккаунте была холодная аудитория (люди, которые еще не знают эксперта и не готовы ничего покупать), я понял что нужно сделать: НЕ ЖДАТЬ КУЧУ ДЕНЕГ СРАЗУ! Правда: большинство людей ждут сразу гору денег как только привели себе аудиторию. Но это не правильно. Нужна сначала заслужить их доверие к себе, как к эксперту и к продукту, который у вас есть. Перевести человека с холодной в теплую аудиторию, а только потом открывать карман пошире. Мы так и сделали:
- Подготовили программу для запуска.
- Прописали 10 постов по теме программы.
- Подготовили бесплатный марафон, благодаря которому мы переводили людей с холодных в теплую аудиторию.
- Прописали пост-продажник.
- Создали продающий сторителинг.
- Открыли продажи на аккаунте и в течении 2 недель мы продавали курс.
- Мы поднимали самые горячие темы на аккаунте и проводили продающие эфиры.
- Общались с аудиторией и отвечали на их вопросы.
- В день было порядка 50-60 запросов директ, которые мы в ручную обрабатывали и отвечали каждому.
За это время на аккаунте Оксаны количество подписчиков с каждым днем увеличивалось и достигло показателя 50 000 человек благодаря Reels.Денис Бордюк
Новые люди были еще не готовы покупать ничего. Им было интересно понаблюдать за происходящим на аккаунте. Конечно, столько пользы они получали на аккаунте за это время, почему не наблюдать))
Но я готовил этих людей на другие запуски продуктов Оксаны и мне нужно было, чтобы они прогрелись хорошо.
Итог: мы продали на 487 615 рублей на холодную аудиторию с Reels.
В течении 3 месяцев мы повторяли одни и те же действия в запуске и выработали свою систему, которая нам дала Х2 прибыли с прошлого запуска. Мы заработали 900 000 рублей без вложения на рекламу.
Последующие запуски на другие программы Оксаны мы делали по аналогичной схеме. Грели людей, раскрывали самые горячие темы или проблемы, рассказывали что может быть если не решить данную проблему или не воспользоваться возможностью, говорили что им нужно делать, но не говорили как. Делали призыв на курс в каждом после и сторис. Так же мы не забывали про Reels, которые нам давали сумасшедший бесплатный трафик. Количество подписчиков увеличилось до 109 000 человек. Прошлые Reels набрали по 10 млн просмотров:
Мы поняли, что идет в правильном направлении. Делаем невозможное возможным. Я принял решение, что нам нужно пересмотреть нашу стратегию и доработать ее так как мы двигаемся через чур быстро.
Конкуренты своровали аккаунт
Начало сентября 😱
В момент запуска, а если быть точнее, когда мы прогрели хорошо людей и за день до старта продаж у нас возникли проблемы. У нас был большой рост на аккаунте и конкуренты решили подложить нам «свинью в мешке». Они проплатили человеку чтоб тот удалил наш аккаунт.
АККАУНТ БЫЛ СВОРОВАН!
Все данные на аккаунте мошенники поменяли. Аккаунт ни как не принадлежал Оксане: ник профиля, номер телефона, почта были поменяны. Но у меня оставалась надежда на его возврат, так как я не раз возвращал аккаунты из блокировки или из рук мошенников. В течении 2 недель я доказывал техническому отделу Instagram, что Оксана является собственницей данного профиля и у неё своровали аккаунт мошенники. И я добился своего: аккаунт был возвращен и мы продолжили идти к намеченной цели!
Вот что говорит Оксана по этому поводу - жми здесь!
Если вы поймали блокировку аккаунта или у вас его украли мошенники, пишите мне: @DenisBorduk
Рост подписчиков до 174 тысяч человек за 2 месяца
После того, как мы получили свой аккаунт, я прописал новую стратегию которая нам принесла 1,5 млн рублей на запуске онлайн курса.
Была проделана следующая работа:
- Расписана стратегия на запуск онлайн-курса + на программы, которые я автоматизировал Оксане: человек переходит на сайт, видит онлайн программы, выбирает, оплачивает и получает доступ к программе.
- Разработан план постов, Reels, сторис.
- Сделали новую фотосессию.
- Усилили отдел продаж и прописали всевозможные сценарии диалогов с клиентом.
- Подготовили бесплатный марафон и прописали к каждому эфиру домашние задания.
- Прописали ответы на все возражения.
- В течении запуска мы провели продающий вебинар, который побудил людей к покупке.
- Действовали слажено и по ранее прописанному плану.
Все шло как надо. Оплаты мы принимали каждый день:
За 2 недели до завершение запуска у нас было обработано 360 платежей на сумму 1 145 347,38 рублей
Мы решили усилить запуск конверсионными речами на аккаунте. Прописали сценарий историй и сразу запустили в работу. Это дало скачек в продажах и активности людей. Мы списывались со всеми людьми, которые ранее интересовались программами Оксаны и выявляли их потребность в покупке.
Таким образом за 2 оставшиеся недели мы сделали 1 528 338 рублей .
Сейчас я продолжаю работать над данным проектом и прописываю новую стратегию на запуск онлайн программы п тренировке интимных мышц для Оксаны.
Хотите также?
🤞 Если нужна помощь в создании собственного продукта и его продвижения, обращайтесь: @DenisBorduk
Схема запуска через образовательные маркетплейсы - здесь.
Личная страница - здесь.
WhatsApp - здесь.
Интересные статьи:
1. Современное решение для продвижения в 2023 году: образовательные маркетплейсы - здесь.
#продюсер #онлайншкола #кейсы #запуски #инфобизнес
#курсы #курсыонлайн #онлайнкурсы #онлайнобучение #онлайнобразование #онлайншкола #skillbox #javaprogramming #javascriptdeveloper #программирование #школапрограммирования #projectmanagement #projectmanager #productmanagement #productmanager #productmarketing #тестирование #менеджер #маркетинг #маркетолог #pythonlearning #обучение #образование #pythonprogramming #аналитика #python #java #datascience #datascientist #dataanalytics