Сможет ли бизнес окупиться, вернуть потраченные инвестиции и принести доход в Новом году?
Такие сомнения часто посещают предпринимателей, когда они задумываются об открытии своего дела.
Непростое время может принести не только сомнения, но и перспективы, которые были выявлены в 2022 году на рынке общественного питания в таких сложных экономических условиях.
В 2022 году произошло перераспределение рынка, до 30% упало посещение ресторанов. Посетители отказались от похода в заведения по поводу и без, стараясь оптимизировать свои затраты. Посещать рестораны стали для того, чтобы отметить значимые даты или получить яркое гастрономическое удовольствие.
Рынок общественного питания перераспределился в сторону фаст-фуда.
Гулять в парках, торговых центрах и заправлять свои автомобили люди не перестали. И вопрос, где и чем пообедать или перекусить за приемлемую стоимость остался актуальным. Ведь фаст-фуд в первую очередь служит для удовлетворения потребности поесть здесь и сейчас.
По данным Focus Technologies посещаемость заведений быстрого питания растёт на 3% год к году, а их обороты за счёт роста среднего чека увеличились на 16% в 2022 году. Более заметную динамику зафиксировали в «Чек Индексе», по данным которого заведения фаст-фуда нарастили число чеков в офлайне и онлайне на 18%, а обороты — на 22%.
Stardogs в свою очередь в 2022 году существенно повысил темпы открытия новых точек по франшизе, увеличив количество фирменных объектов на 40%, а суммарную выручку на 27%.
Все эти факторы дают основания, что темпы увеличения количества точек продаж по франшизе и выручка будут расти в Новом 2023 году. А благоприятные прогнозы в свою очередь принесут всем потенциальным партнёрам Stardogs вожделенную финансовую свободу и процветание.
Успейте в числе первых воспользоваться нашим предложением, оставляйте заявку по 👉ссылке.