Найти в Дзене
Gevops

Как сделать успешную мобильную игру?

Оглавление

Первый проект 2023 года

🤟 Всем Duble Rock друзья! 🤟 Сегодня у нас особый день🥳. Закончились новогодние праздники и мы с командой наконец таки приступаем к разработке своей игры.

Мы решили разработать игру с зеленым контентом и запустить её.

Для тех, кто не знает!

Зеленый контент — это тип контента, который не устаревает со временем.

Игры с зелёным контентом

И в плане геймдева хорошим примером будут такие игры как HeartStone, вышедшая в 2014 году или Starcraft 2 которая появилась аж в 2010. И как вы уже поняли, я являюсь поклонником Близзард. Они делают игры, которые поддерживаются разработчиками в течении очень долгого периода времени, а интерес к ним сохраняется спустя много лет после релиза.

В плане же мобильных игр найти хорошие примеры гораздо тяжелее. Однако Mobile Legends, PUBG, Call of Duty , та же Diablo — представляют собой проекты, которые будут существовать не 1-2 года, а гораздо дольше.

Если мы будем говорить о каких-то более простых проектах, то та же homescapes или Subway Surfers — отличные примеры. Так же в класс игр с зеленым контентом я отношу все «офисные» игры по типу «Косынка», «Солитер», «Паук», «Домино», «Нарды», и другие. Эти игры знакомы людям и они уже достаточно сильно укоренились в нашей культуре.

Наша студия совсем не большая и мы не можем создать проект типа 3D MMO RPG с открытым миром на всех языках и портировать её на все площадки, но и создавать очередные 3 в ряд или косынку тоже интереса не представляет!

По этому мы решили создать просто хороший и качественный проект, в котором можем отработать уникальные механики и принципы. Совсем недавно мы создали основной геймдизайн-документ и прописали в нём не только первоочередные механики игры, но и на основе Road map запланировали улучшения и добавление новых функций по типу турниров и общих сезонных рангов. Несмотря на то, что проект кажется довольно простым с первого взгляда он достаточно хорошо продуман, ведь именно проработка внутренних взаимодействий является нашей сильной стороной.

Инсайд🤫

Улучшайте свои сильные стороны! Именно они помогут вам выпустить хороший продукт и соберут вокруг него аудиторию. Остальное вы либо подтяните со временем, либо делегируете профессионалам.

Прогресс

Все эти факторы дают нам основания полагать, что проект будет достаточно успешным и он сможет принести нам не только хороший доход, но и развить наши навыки в геймдеве.

На данный момент у нас получилось:

  1. Сформировать идею игры
  2. На её основе проработать механики
  3. Подготовить дизайн для запуска
  4. Определиться с направлением развития проекта
  5. Составить план продвижения игры

Мы все это упаковали и согласовали в команде. Наконец-то всё утверждено и мы приступаем к разработке.

Теперь давайте разберемся с тем, что это будет за игра и как она будет выглядеть.

Первый важный момент — 💵деньги💵

Откуда мы их берем и сколько стоит игра? Мы с командой занимаемся разработкой web продуктов для бизнеса и именно это направление поддерживает нас. Мы не привлекали инвестиций и не искали издателей. Мы решили самостоятельно делать весь проект и по этому нам не нужно платить за дизайны и разработку. Мы решили вообще ничего не покупать и не отдавать на аутсёрс. По этому стоимость проекта — только наше время и затраты на создание акаунтов в AppStore и GooglePlay с рекламным бюджетом, который составляет около 1000$ на первое время. За эти деньги мы должны понять на сколько проект понравится людям и есть ли смысл его дальше развивать.

Об игре🪩

Мы с командой решили сделать проект, который будет отвечать следующим запросам:

  1. Реиграбельность
  2. Высокие показатели длительности сессии
  3. Наличие коллекционных предметов и ачивок
  4. Возможность играть без донатов и внутриигровых покупок
  5. Наличие уникальных игровых механик
  6. Наличие призов за достижения в игре

Так как мы хотим создать хороший продукт, то мы должны выезжать не на рекламе или на закупке установок, а на хорошо отработанном функционале. Вообще я буду еще много говорить именно о нем, потому что он определит аудиторию игры.

И так

Мы будем делать карточную многопользовательскую игру, цель которой побить как можно больше карт соперника. Выигравший получает внутриигровую валюту, за которую может покупать косметические улучшения, VIP статус или билеты для участия в трурнирах. Вообще турниры — это отдельный вид игры, который требует большего времени от игрока, а награды в турнире однозначно являются более привлекательными, чем награды в обычных играх.

К тому же при участии в турнирах игрок получает общей рейтинг сезона. По окончанию сезона первые места, достигшие наивысшего рейтинга будут получать реальные призы от разработчиков. Пока что мы планируем разыгрывать стандартные призы по типу айфонов, планшетов и наших коллекционных игральных карт.

Вопрос с призами пока что стоит под большим вопросом, так как мы планируем публикацию игры не только в PФ и США, но и по всему миру. О решении данной проблемы мы будем думать только после того, как запустим первый сезон турнирных игр.

И в заключении — план продвижения 💻

Это отдельная и достаточно большая категория, которой необходимо уделить отдельное внимание.

В этот план входит не только реклама и её подготовка, но и публикация проекта в разных маркетах. Если GooglePlay и AppStore — само собой разумеющиеся маркеты, то ЯндексИгры, VKplay и другие ресурсы на которых можно публиковать свою игру в совокупности должны принести не меньший доход и положительно сказаться на узнаваемости игры. И о том, как мы будем строить свою маркетинговую компанию вы сможете узнать в наших следующих статьях. Эта тема на столько обширная и в сети по ней на столько мало полезной информации, что я просто считаю своим долгом рассказать вам об этом.

Ну а с правилами игры вы можете ознакомиться в нашем телегам канале или на ЯндексДзен в статье. На этом у меня всё. Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки! Они очень сильно помогут в продвижении контента! Увидимся через неделю!

Наш телеграмм канал - https://t.me/mobile_game_push

Правила игры в PUSH - Здесь