YouTube Shorts появился как ответ главного видео-хостинга на бешеный рост популярности TikTok. Но сейчас это самостоятельный инструмент, к которому стоит присмотреться любому контент-мейкеру. Разберём несколько его особенностей и дадим полезные советы. На платформе много активной аудитории YouTube очень популярен в России: в середине 2022 года российская аудитория сервиса увеличилась до 48 миллионов человек. А мировая аудитория конкретно Shorts в июне достигла 1,5 миллиарда человек в месяц. Есть с чем работать! Сервис развивает систему рекомендаций Если вы активно грузитесь на платформу, то YouTube будет очень хорошо показывать ваш контент вашим подписчикам (в ленте рекомендаций пользователь будет регулярно видеть ваши видео, Shorts и посты из Сообщества). Это помогает наращивать узнаваемость без дополнительных вложений. В алгоритмах YouTube Shorts конкурирует не весь контент сразу, а разные категории. То есть, музыкальный контент борется за аудиторию с музыкальным, лайфхаки с лайхфака