Найти тему

Как мы приводим в коворкинги PAGE более 1000 новых резидентов ежемесячно? Чек-лист по рекламным каналам коворкинга.

Как продвигать и рекламировать коворкинги? Чек-лист по запуску рекламной кампании коворкинга
Как продвигать и рекламировать коворкинги? Чек-лист по запуску рекламной кампании коворкинга

Мы запускаем коворкинги и эффективно их рекламируем – ежемесячно мы приводим в коворкинги сети PAGE более 1000 новых резидентов, плюс у нас ещё "старая" клиентская база более 15000 резидентов, и каждый месяц она растёт!

За 3 года мы вложили в маркетинг более 6.000.000 рублей, не считая рекламных бюджетов, и постоянно что-то изменяем, тестируем, чтобы он был эффективен.

Если Вы хотите зарабатывать на аренде коммерческой недвижимости, то читайте статью далее и Вы узнаете, как выстраивается маркетинг коворкинга при его открытии и дальнейшей работе, а также какие рекламные каналы стоит использовать в работе с маркетингом коворкингов.

CRM-система для коворкинга

Прежде чем запускать рекламу коворкингов, обязательно разбираемся с фиксацией клиентской базы – подключаем CRM-систему, например, Битрикс.24 или AmoCRM.

Также важно, чтобы эта система была адаптирована под сегмент коворкингов (для своих коворкингов и коворкингов франчайзи-партнеров PAGE мы сделали специальные настройки и периодически их дополняем и обновляем), система должна быть интегрирована с сайтом, телефонией, месенджерами, социальными сетями, системами e-mail и sms-рассылок.

"Без автоматической фиксации фиксации новых резидентов и, вообще, всех обращений резидентов, невозможно будет выстроить какую-то адекватную систему маркетинга".

Например, как только мы внедрили интеграцию телефонии и CRM-системы с автоматической фиксацией звонков – сразу получили прирост ежедневного количества обращений в коворкинги почти в +30%, так как часть входящих звонков от новых резидентов администраторы просто "забывали" занести в CRM-систему вручную.

Также CRM-система позволяет нам:

  • вести учет прироста клиентской базы
  • выстраивать отчетность и аналитику
  • контролировать качество и, главное, оперативность работы с обращениями резидентов администраторами коворкинга
  • на базе CRM-системы хранить базу знаний для администраторов, управляющих и партнеров коворкингов
  • вести учет продаж и контролировать своевременность оплат за аренду от резидентов и т.д.

Или вот другой пример, на базе CRM-системы мы ведем, постоянно дополняя Систему Дистанционного Обучения (СДО) - базу знаний об эффективном создании и управлении коворкингом – используем её при подключении новый франчайзи-партнеров к сети PAGE, обучении и повышении квалификации сотрудников, к ней 24/7 могут обращаться все сотрудники, если нужно обновить знания или найти ответ на типовой вопрос, что называется "в два клика".

-2

Также СДО "База знаний" удобно разбита по разделам и подразделам, чтобы сотрудник мог быстро найти в ней инструкцию или ответ на свой вопрос.

Рекламные каналы, которые мы используем для продвижения коворкингов и привлечения новых резидентов

  1. SEO-трафик из поисковых систем Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler + сайт сети коворкингов PAGE.

Благодаря SEO-оптимизации сайта сети и его высоким позициям в поисковых системах мы получаем порядка 300-400 условно бесплатных звонков и заявок в коворкинги сети ежемесячно.

SEO-трафик из поисковых систем
SEO-трафик из поисковых систем

Пример, как по запросу "коворкинг политехническая" в Яндекс, первые 3-ри ссылки ведут на один из коворкингов сети PAGE, который как раз и находится у м. "Политехническая", что дает нам бесплатный трафик и звонки / заявки от резидентов.

2. Рекламные кампании в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads (да, даже в Google Ads, да, даже после февраля'22).

3. Картографические сервисы Яндекс.Карты, Google Maps, 2GIS и прочие.

Картографические сервисы
Картографические сервисы

4. Социальные сети – SMM и таргетинговая реклама.

Сейчас, в первую очередь, мы используем Вконтакте, но также сохраняем своё присутствие и в "прочих" соцсетях. Большим плюсом для соцсетей является тот факт, что и один и тот же контент мы можем повторно использовать на разных платформах, тем самым охватывая большую целевую аудиторию.

Для соцсетей самое важное – регулярность и актуальность контента.
Также есть определенные критерии к качеству контента – разработана отдельная инструкция для сотрудников по ведению соцсетей: что и как выкладывать в соцсетях, как правильно делать фото и видео, как составить контент-план для коворкинга и т.д.


Конечно, это только малая часть рекламных каналов, которые мы используем – ведь их в сети коворкингов PAGE более 30.
Конечно, это только малая часть рекламных каналов, которые мы используем – ведь их в сети коворкингов PAGE более 30.

Конечно, это только малая часть рекламных каналов, которые мы используем – ведь их в сети коворкингов PAGE более 30.

Для этого в виде Excel таблицы разработан маркетинговый план, который используется, как чек-лист для управляющего коворкингом и отдела маркетинга PAGE. План доступен для всех управляющих коворкингами сети PAGE и адаптируется под конкретные задачи каждого коворкинга в зависимости от локации и специфики.

Хотели бы Вы чтобы в Вашем коворкинге или бизнес-центре так системно был выстроен маркетинг? Обращайтесь в управляющую компанию PAGE и мы поможем Вам в этом.