Портной Аджай Мирпури нарушил четырехлетнее молчание по после того, как Меган рассказала, как все рыдали, а он в спешке переделывал платья.
Он рассказал, что не видел всех этих разборок и слёз. Но ему и трём его сотрудникам пришлось круглосуточно работать в Кенсингтонском дворце и Виндзорском замке 4 дня перед свадьбой Гарри и Меган. Причиной было то, что ни одно из шести платьев, сделанных Givenchy, не сидело, как надо.
«Если что-то и происходило на заднем плане, то не передо мной. Но да, свадьбы и в лучшие времена вызывают стресс, особенно на таком высоком уровне; вы должны понимать это. Они сталкивались с проблемами, как и все перед свадьбой, с заминками в последнюю минуту. Я могу понять, почему кто-то расстроится, если платья будут не по размеру — это нервирует. Я сочувствую им всем, потому что не хотелось бы, чтобы дети выходили на большую сцену в плохо сидящем платье — а они такими были. Надо было починить платья всех шести подружек невесты, и мы это сделали. Если бы эта книга не вышла, никто бы не узнал, что это мы. Но если это спасло день, то это спасло день, и удачи им.
Я не скажу, что это меня расстраивает, но во всем этом большом событии об этом (о ссоре) говорят больше всего. Но лучше бы говорили о том, что они (подружки невесты) выглядели потрясающе».
Наряды, как и свадебное платье, были созданы британским дизайнером Клэр Уэйт Келлер, художественным руководителем Givenchy. Но сделаны они, кажется, только по меркам и без повторных примерок.
«Я понятия не имею, какие мерки получил Живанши, но с нашим опытом и знаниями мы сразу поняли, что все шесть платьев подружек невесты должны были быть переделаны, так как они не подходили», — сказал Мирпури — «Нам пришлось работать изо всех сил в течение четырех дней, четверо из нас работали до 4 утра три ночи подряд, чтобы привести их в форму. Мы выехали из Виндзорского замка в 10 часов вечера накануне свадьбы. Кто-нибудь в тот день жаловался на платья подружек невесты и на то, как они выглядели? Ответ - нет».
Получается, когда Кэтрин говорила, что надо переделывать все платья, она не придиралась, а просто констатировала факт.
В этой истории непонятно, почему платья исправляли не мастера из Givenchy, а портной, специализирующийся на пошиве мужских костюмов и рубашек. Модный дом пока не дал никаких комментариев.
Платья, конечно, далеки от идеала. В защиту портного скажу, что единственным выходом было бы выкинуть перешить их полностью. Для улучшения посадки нужно было бы сделать ещё и шов по центр переда, что было бы неэстетично. Кривому подолу у меня нет оправданий