– Ну что, помогло?
– Да, стало лучше. Спасибо тебе большое, Розочка! Будто вздохнула свободнее.
Екатерина Михайловна сидела за соседним столиком местной кафешки и случайно стала свидетелем сего разговора.
– Ты только не забывай платить в срок и я буду каждый месяц защищать твою семью. Ни одна зараза больше на вас ни порчу, ни проклятие не нашлёт.
Екатерина Михайловна оглянулась, чтобы посмотреть на женщину, которую собеседница называла Розочкой. Не молодая, по внешности типичная цыганка: чёрные волосы, карие глаза, из под норковой немного потасканной шубки выглядывал подол цветастой юбки.
"Может подойти?" – думала женщина, взвешивая все "за" и "против".
В последнее время на её семью без конца сыпались одно несчастье за другим. Сына машина сбила, половину цыплят вороны унесли, другую половину лиса вытаскала. Картошка совсем не хотела расти. Да и чувствовала Екатерина Михайловна себя в последнее время очень плохо: то сердце шалить начинало, то давление подскакивало.
Когда соседки встали и направились к выходу, она догнала их в дверях. Роза Артуровна, как представилась незнакомка, наказала приехать на следующей неделе, привезти с собой полотенце или простынь белую и обещала посмотреть всю семью.
*** ***
Екатерина Михайловна выполнила всё в точности как сказала гадалка. Привезла белую простынь, вещь сына и дочери.
Роза Артуровна сидела за большим столом в гостиной, задернутые шторы создавали полумрак, а настольная лампа, мерцая звёздочками, погружала в мистическую атмосферу.
– Проходи садись.
Екатерина Михайловна присела на тубареточку рядом со столом. И принялась рассказывать обо всём. Гадалка слушала, охала, цокала, сочувствую покачивала головой. По окончанию рассказа о всех злоключениях, раскинула большие карты и долго всматривалась в них.
– Завистница у вас есть!
– Я так и знала!
– А ты ведь и не подозреваешь даже. Она как лиса в дом твой вхожа. Гадости про тебя за глаза говорит, а в глаза улыбается.
Под подозрение Екатерины Михайловны попали сразу три подруги, больше у неё и не было.
– Блондинка, лет сорока.
Среди подруг таких не было. Может соседка, она частенько заходила и волосы обесвеченные.
Роза Артуровна ещё долго рассказывала какие пакости делает эта женщина, и в итоге озвучила цену в три тысячи за расклад и расшифровку. И ещё тысячу за снятие порчи.
– Ну ради такого дела не жалко, лишь бы помогло.
– Поможет, обязательно, поможет.
*** ***
Прошёл месяц. Екатерина Михайловна сделала всё, что сказала ей гадалка: насыпала соль перед порогом, чтобы защитить дом от плохих людей, поругалась соседкой, чтобы та больше не приходила. Стала меньше откровеничать с подругами. И неприятности отступили. Сына выписали из больницы, сломанная нога потихоньку подживала. Цыплят пришлось купить новых, сын смастерил клетку из панцирной сетки, чтобы защитить от ночных гостей. Он же заставил мать пить таблетки от давления. Жизнь продолжила свой ход, как раньше, пока через месяц не раздался звонок от Розы Артуровны.
– Вы продлять защиту будете?
– А что надо?
– Конечно. У вас столько негатива, я сдерживаю с трудом, даже заболела.
– И сколько я должна?
– Три тысячи.
– И что я теперь каждый месяц должна платить?
– Ну да. Мы же разговаривали об этом, неужели не помните? Или как легче стало сразу забыли про мою помощь?
Екатерине Михайловна стало неудобно и она пообещала оплатить. Три тысячи от небольшой пенсии в двенадцать тысяч было ощутимо. Но она продолжала платить пока об этом не узнал сын.
– Мама, ты что дурная? Это же развод чистой воды.
– А что делать? – виновато опустив голову, спросила Екатерина Михайловна. – Перестану платить она не дай бог ещё хуже сделает.
– Просто трубку не бери. Я завтра в посёлке буду, тебе симку новую куплю.
– Боюсь я сынок. Защиту мне надо.
– Мама, ей-богу.
– Не ругайся Витя, верю я в это, а коли верю, то и боюсь худым обернётся.
– Хорошо. Я узнаю, что можно сделать.
И Витя узнал. Друг подсказал, что в соседней деревне бабушка старая живёт. Зовут её Айша баксы. Никто плохого слова про неё не говорил, хвалили только. И на следующий день он повёз маму к ней.
Постоять пришлось на улице около часа, рядом с аккуратным небольшим домиком уже заняли очередь несколько человек.
Екатерина Михайловна зашла одна. Обычные сени, опрятный коридор, пахло ванилью. Бабушка сидела на кухне за столом укрытым клеенкой в голубую клетку. Айша баксы напоминала обычную бабушку: на голове косынка с казахскими узорами, завязанная сзади, платье в передничке, словно она только от плиты отошла.
Старушка прищурилась подслеповатыми глазами, поздоровалась, пригласила присесть. Руки её слегка дрожали.
– Даже не знаю с чего начать…,– Екатерина Михайловна по привычке собралась изложить всю историю, но Айша-баксы тут же подняла морщинистую руку, останавливая её.
– Молчи. Сама всё скажу.
Она достала кожаный мешочек и начала что-то приговаривать на казахском языке. Открыла его и высыпала камешки разной формы и цвета на стол .
– Нет на тебе порчи, доверчивая ты слишком, а сын всё правильно говорит. Деньги впустую уходят. А вот гадость она сделать может, зря вещь свою у неё оставила... Защиту могу тебе поставить, вся злость ей же и вернётся. А ты больше ни к кому не ходи. Всё у тебя хорошо. И сын молодец и дочь красавица. А то что беда пришла, сам он виноват… Жизнь так и учит. Теперь он всё понял и принял правильное решение… Волнуешься много, вот и сердце болит и давление скачет…Таблетки надо пить, ежели врач прописал.
Екатерина Михайловна так и обомлела.
" Может кто рассказал ей?" – думала она, но всё же поверила и согласилась на обряд.
Не было ни чёрных свеч, ни заговоров на кладбище, как она смотрела по телевизору в одной из программ про магов. Бабушка дала ей красную шерстяную нить с маленькой бусинкой, сказала завязать как домой приедет и не снимать.
– Сколько я вам за помощь должна? – спросила Екатерина Михайловна, когда всё закончилось.
– В коридоре коробочка стоит, положи сколько можешь, главное не жалей, чтоб от чистого сердца было.
Женщина пошла к выходу, увидела небольшую коробочку, сунула туда три тысячи, которые собиралась опять цыгане перевести. И со спокойным сердцем вышла к сыну.
– Ну как?
– Легче стало. И правда бабушка хорошая.
А цыганку она потом несколько раз видела в посёлке, но та проходила мимо, злобно сверкая глазами. То ли почувствовала, что Екатерина Михайловна под хорошей защитой, то ли поняла, что больше её угрозы не действуют.
Спасибо Вам за лайк! ➜ Подписывайтесь на канал!