В региональном управлении Роспотребнадзора подвели итоги работы «горячей линии» в 2022 году. Напомним, что она функционирует на постоянно основе.
В прошлом году за ответами в ведомство обратилось 6 616 человек. Из общего числа поступивших обращений 69,6% касалось вопросов санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а 30,4% - вопросов защиты прав потребителей и правовым вопросам.
В области санитарно-эпидемиологического благополучия граждан пензенцы интересовались вопросами профилактики ОРВИ, гриппа, ковида, ВИЧ-инфекции и т.д. Также обращения касались качества воды, шума от работы систем отопления, условий хранения продуктов и т.д.
Лидерами обращений в сфере защиты прав потребителей стали вопросы нарушения законодательства в сфере розничной торговли.
Всем обратившимся на «горячую линию» специалисты дали рекомендации, как составить претензию, чтобы обратиться в Управление с письменным обращением.