Здравствуйте, в прошлой части мы заканчивали с осмотром вагонов в резерве, остановившись на 146 вагоне.
На самом крайнем пути находятся вагоны, отправляющиеся в последний путь... Первый в этом ряду находится 27 t4d. Обратите внимание на рельсы:они ржавые, что означает, что вагоны долго стоят на месте
У него еще есть шансы. В отличие его брата 26, стоящего сзади
Обратите внимание на разномастные окна. А за ним стоит 141,выцветший, облезлый. Он пристегнут буксировочной балкой к 10 т3
Если кто не помнит, 10 это вагон-платформа, один из двух оставшихся в Пятигорске двухдверных tatra t3su. Он используется крайне редко, поэтому его запихнули сюда
За ним стоит tatra t3su с номером 116,являющийся недоделанным вагоном-рестораном. Занялись переделкой в 2014, и забросили. Сейчас используется как склад.
За ним стоят две ржавые тележки. Я думаю, что их обладатель был распилен "на гвозди", и у меня есть предположение, чьи они...
Этот tatra t4d имеет очень загадочную историю. Я потом напишу о нём пост. А мы перемещаемся на другую сторону депо. Этот путь проходит параллельно улицы 5 переулок. Его от улицы отделяет невысокий забор. Он предназначен для объезда депо из "нижней" части в "верхнюю".Но сейчас путь забит неисправными вагонами. Туда мы и пойдëм
Встречает меня tatra kt4su, сохранивший эмблему CKD PRAGA. Далее стоял КТМ-15 с номером 201.Он уникален тем, что последний сохранил оригинальный токоприёмник, первый в серии и один из двух опытных вагонов, построенных в 1995 году
За ним ряд служебных t3su. Их номера:109, 59 и 117.Вагон 59 это вторая двухдверная t3su
Между служебными затесался t4d с номером 11
А моя прогулка подошла к концу. Вот карта моего примерного маршрута:
А домой меня отвёз этот ктм15 с номером 211.Он же сохранил окраску "пятигорск"
Спасибо за прочтение. Кому интересно
Первая часть👇
Вторая часть 👇