Найти в Дзене
Ретрогеймер (Дитя 90-х)

Как менялись орки на протяжении всех частей серии игр "Heroes of might and magic"

Оглавление

Серия игр "Герои меча и магии" имела в своем арсенале огромное количество разнообразных существ, среди которых были орки. Орки являются стрелками варварской фракции, но от части к части они менялись как внешне, так и по содержанию. И именно о том, как менялись орки в серии игр "Герои меча и магии", сегодня и пойдет речь.

Герои 1

-2

Орки - это один из старейших видов юнитов, которые берут свое начало с самой первой части.

Орки являются юнитами-стрелками второго уровня фракции "Равнины". и имеют в своем арсенале арбалет. По сути они являются самыми слабыми юнитами второго уровня, уступая даже человеческим лучникам. Разве что, защита у них все же чуть выше.

Герои 2

-3

Во второй части орки все также являются юнитами-стрелками второго уровня фракции варвара, все также вооружены арбалетом и имеют точно такие же характеристики, что и в первой части. Но во второй части игры они стали выглядеть по-другому и напоминают скорее прямоходящих кабанов в доспехах.

-4

Во второй части игры стало возможно улучшать орков до орков-вождей, благодаря чему у них в 1,5 раза повышается здоровье, а также становится выше урон и увеличивается количество выстрелов.

Герои 3

-5

В третьей части орков повысили и теперь они стали юнитами 3-го уровня фракции Цитадель. Они все также являются стрелками, но теперь вместо арбалетов они используют метательные топоры.

Также был изменен и внешний вид орков. Теперь они имеют зеленый цвет кожи, что напоминает классических орков из популярных игр 90-х.

Орки являются самыми слабыми юнитами 3-го уровня, так как обладают самыми низкими показателями урона, защиты и здоровья. К плюсам можно отнести лишь их дальнобойность и дешевую цену (это самые дешевые юниты 3-го уровня, наряду с каменными големами).

-6

Данных юнитов можно улучшить до орков-вождей, правда среди улучшенных существ они все также остаются самими слабыми и дешевыми юнитами.

Герои 4

-7

В четвертной части игры орки являются стрелками первого уровня фракции "Пристанище" наряду с разбойниками. И так как они являются юнитами первого уровня, игроку не придется выбирать между орками и разбойниками.

Что касается внешнему виду, то им вернули вид прямоходящих кабанов, но в качестве оружия они все также используют метательные топоры.

Среди стрелковых юнитов первого уровня орки имеют самый высокий показатель стрелковой атаки, но разброс урона у них самый большой, а на больших расстояниях их урон весьма низкий. Но зато орки не получают штрафа в ближнем бою.

Герои 5

-8

В пятой части орки, как и сама варварская фракция, полностью отсутствуют. Лишь в дополнении "Повелители орды" была введена новая фракция "Великая орда".

Как таковых орков в данной фракции нет, но имеются юниты третьего уровня "Орочьи воины", которые резко отличаются от орков из предыдущих частей.

Основное отличие орочьих воинов от орков из других частей заключается в том, что они являются юнитами ближнего боя, вооруженных огромной булавой.

Орочьи воины - это весьма неплохие, но медлительные юниты ближнего боя, обладающие весьма интересными способностями, такими как "Бурлящая кровь" и "Ярость".

Благодаря "Бурлящей" крови, орочьи воины способны на время увеличивать свои характеристики (здоровье, урон, скорость), а также оглушать соперника. А ярость увеличивает их параметр нападения, если во время боя погиб кто-то из его отряда.

-9

Орочьих воинов можно улучшить до орочьих бойцов, благодаря чему улучшаются почти все их основные характеристики, кроме здоровья. В этом случае они становятся больше похожи на демонов, а к способностям "Ярость" и "Бурлящая кровь" добавлена способность "Штурм", благодаря которой орочьи бойцы имеют шанс нанести дополнительный удар сразу после первого.

-10

Альтернативным улучшением орочьих воинов являются Вармонгеры. Вармонгеры слабее, чем орочьи бойцы в плане атаки, так как имеют пониженный урон и параметр нападения, но благодаря доспехам они больше защищены, поэтому имеют повышенную защиту и здоровье. Из уникальных особенностей вармонгеры имеют способность "Задира", благодаря которой они могут переключать внимание врага с дружеского войска на себя.

Герои 6

-11

В данной части игры орки называются громилами и являются основными юнитами фракции непокорных племен. Благодаря способности "Кровь демонов" громилы получают на 10% меньше урона от магии огня, но на 10% больше урона от магии света.

Помимо этого, громилы получают на 25% меньше урона от стрел, а их минимальный урон повышается до конца поя после каждого удара по ним.

-12

Громил можно улучшить до красных разъяренных крушил, благодаря чему повышаются их основные характеристики, а также способность атаковать дважды.

Герои 7

-13

В данной части игры орки являются базовыми юнитами ближнего боя. Это обычные базовые юниты, целью которых является атака в лоб. Благодаря способности "Кровь демонов" орки получают пониженный урон от заклинаний огня, но повышенный урон от заклинаний света.

-14

Орки улучшаются до неистовых орков, благодаря чему немного повышаются их основные характеристики, а также появляется способность "Непокорность", благодаря чему они становятся невосприимчивыми ко всем заклинаниям, нацеленным на ограничение передвижения.

Ну а на сегодня все. Если статья вам понравилась, то я буду рад вашим лайкам и подписке. Спасибо за просмотр. До новых встреч.

Также, рекомендую вам почитать и другие мои статьи про развитие существ из серии игр "Герои меча и магии".