Найти в Дзене

Новый ZUUM Buster, что за зверь такой?

Оглавление

Все мотоциклы ZUUM, собираются в России на заводе в Подольске. И самое главное, собирают их высококвалифицированные специалисты, которые действительно разбираются в мотоциклах и в технике.Уже с завода на мотоциклах ZUUM отрегулированы карбюраторы, выставлены тепловые зазоры клапанов, приклеены грипсы руля, грамотно проложена проводка. И даже смазана цепь и пропитан воздушный фильтр.

В 2023 компания ZUUM порадовала нас новеньким ZUUM ZM 300NC BUSTER или же просто ZM Buster.

Давайте пробежимся по характеристикам.

Движок:

На мотоцикле установлен очень надежный и проверенный годами двигатель жидкостного охлаждения 177MM от компании Zongshen, с поршневой 84мм, объемом 299см3.Выходная мощность движка 31 лошадка. Движок работает в паре с одним из самых стабильных карбюраторов Nibbi PWK34 Racing.

-2

Подвеска:

Новая полностью регулируемая подвеска с закрытым картриджем в вилке. Диаметр пера 48мм, ход 300мм.Настраивается под райдера любого веса.

-3

Тормоза:

Новые высокоэффективные тормоза AJ1. Тормозные диски из твердосплавной стали и синтетические тормозные колодки. Передние обладают отличной информативностью и цепкостью. А вот задние немного похуже. Ход лапки уж слишком большой, и "хватают" внизу.

Рама:

Новая геометрия с большим углом вилки и приподнятыми подножками. Мотоцикл стал заметно острее управляться. А еще, за счет новой рамы он стал немного легче.

-4

Еще из приятных бонусов это гидравлическое сцепление AJ1 — надежное и более информативное. Улучшенные траверсы типа x-trig, «зубастые» подножки (пеги) AJ1, калёные втулки рычагов прогрессии, подшипники NSK (Япония), оригинальный крепеж торкс-гайка, новая высокоэффективная выхлопная система.

ZUUM изменили практически всё, кроме движка.ZM Buster не стал революционно новым. Но как и предыдущее поколение, он сделал большой шаг в правильном направлении.

Цена +-400тыс руб

Технические характеристики ZUUM ZM BUSTER 300NC:


ДВИГАТЕЛЬ ZS 300СС (177MM)
Конструкция 1-цилиндровый, четырехтактный с жидкостным охлаждением
Рабочий объем 298cc куб.см
Диаметр и ход поршня 84×53.6 мм
Запуск Двигателя Электростартер/Кикстартер
Коробка передач 6-ступенчатая
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Максимальная мощность 30 л.с. при 9800 об/м
Максимальный момент 27 Н.м. при 8000 об/м
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Карбюратор NIBBI PWK 34 (Race модификация)
Бак 8 литров
РАМА
Новая облегченная модернизированная рама — аналог KTM 2018-2020,
Задний маятник алюминиевый, сплав 6061
Новый подрамник
Новые подножки для ног AJ1 — широкая конструкция “Без грязи”
для большей устойчивости райдера
НОВАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА AJ1
Изгиб и диаметр выхлопной трубы от двигателя постепенно увеличиваются для улучшения потока
выхлопных газов.
Резонирующую камера перенесена ближе к выпускному отверстию двигателя для лучшего
эффекта мощности.
Новая конструкция резонирующей камеры силовой бомбы
Съемный DB killer — глушитель более тихий
ПОДВЕСКА ZM
Телескопическая вилка перевернутого типа, двух камерная ZM 54/60-940, полностью
регулируемая
Моноамортизатор ZM 480 мм регулируемый
Прогрессия с рычажной системой
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Регулируемые ручки тормоза и сцепления AJ1 (аналог Magura)
Тормозная система гидравлическая перед и зад AJ1 (аналог Magura)
Тормозные диски AJ1 твердосплавная сталь, меньшая износостойкость и термостойкость
Синтетические тормозные колодки — передние и задние
AJ1 новая формула тормозной жидкости (более устойчива к высоким и низким температурам
Диаметр переднего тормозного диска 270 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ AJ1
КОЛЕСА
Передняя покрышка 80/100-21,
Задняя покрышка 120/90-18, доступные размеры для замены 140/80
Обода алюминиевые 7050 усиленные GLE 2.15 и 1.60
Японские подшипники колес и подвески.
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ
Максимальная нагрузка 160 кг
Снаряженная масса со всеми жидкостями 121кг
Колесная база 1470 мм + —
Клиренс 300 мм + —
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Защита Радиатора
Усиленный алюминиевый руль 7075
Фара линзованная LED — 5 мощных светодиода
ФРЕЗЕРОВАННЫЕ CNC – ТРАВЕРСЫ AJ1, ЛАПКА КПП, ПОДНОЖКИ – ВОДИТЕЛЯ
НОВЫЕ ТРАВЕРСЫ AJ1 для равномерного распределенного давления на перья вилки и
уменьшения трения между внутренней и наружной трубой, также возможны еще два варианта
смещения руля под анатомию райдера.
Счетчик моточасов
Передняя/задняя звезды: 13/52
Цепь 520
Защита картера, защита боковин рамы
Все оригинальные гайки и болты тип KTM/Husky

Авто
5,66 млн интересуются