Найти тему

Лента и форматы Дзена. Чек-листы по созданию и ведению канала на Дзен

Если ты – эксперт, блогер, СМИ, бренд, и тебя все еще нет в Дзене, то самое время рассмотреть эту площадку для дальнейшего продвижения.

Что такое Дзен?
Это платформа для создания и просмотра контента. Здесь блогеры, бренды и медиа ежедневно публикуют посты, статьи, видео и вертикальные ролики. А умные алгоритмы помогают им найти свою аудиторию.

Сегодня Дзен – самая посещаемая страница Рунета.
Ежемесячная аудитория – 65 млн.
Ежедневная – 22 млн.
Количество авторов в Дзене – 100 тыс.

КАК СТРОИТСЯ ЛЕНТА В ДЗЕНЕ:
Пользователи видят в своих лентах прежде всего материалы из каналов, на которые они подписаны. А уже потом — рекомендованный контент других авторов.

КАК БРЕНДАМ ЖИТЬ В ДЗЕНЕ:

ВЕСТИ КАНАЛ. Каждая единица контента – это возможность достучаться до нужной аудитории и рассказать ей про товар или услугу.
РАБОТАТЬ С БЛОГЕРАМИ. Бренд может не вести свой канал, а привлекать блогеров для создания контента в Дзене с целью продвижения бренда.

Форматы в Дзене:

- Посты
Удобный формат, чтобы поделиться короткой новостью. Количество знаков: до 2048 1-10 изображений или 1 видео. Можно размещать промокоды и кликабельные ссылки.

- Видео
Формат – горизонтали или квадрат. Хронометраж: от 2 мин до 3 часов. Можно размещать промокоды и кликабельные ссылки.

- Статьи
Формат, куда можно интегрировать любые мультимедиа. Количество знаков и мультимедиа – без ограничений. Можно использовать нативную RSS-ленту

- Ролики
Быстрорастущий формат коротких вертикальных видео. Соотношение сторон – 9:16. Отдельный раздел в мобайлеи десктопе. Можно размещать промокоды. Хронометраж: от 5 сек до 2 мин

ЧЕК-ЛИСТ ПО СОЗДАНИЮ КАНАЛА в Дзен:

• Выбрать узнаваемое название
• Загрузить заметную аватарку
• Сделать подробное описание
• Добавить ссылки на социальные сети
• Верифицировать канал

ЧЕК-ЛИСТ ВЕДЕНИЯ КАНАЛА:

- Разработать контент-план
- Использовать все форматы контента, чтобы определить наиболее эффективный
- Проанонсировать канал в других социальных сетях
- Настроить телеграм-бот
Или
- Обратиться ко мне, тогда наша команда сделает всю работу за вас)

РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Можно создавать подборки, закреплять посты, репостить блогеров
- Взаимодействовать с другими каналами
- Использовать креативы из других соцсетей при наличии кросс-линков
- Договариваться с блогерами о сотрудничестве

По вопросам продвижения в Дзен, соцсетях, таргету, контекстной рекламе, Авито - пишите мне, наверняка консультация будет полезной.