Для многих бизнесов Яндекс Директ остается одним из источников платного трафика в их бизнес. Как правило многие используют связку для привлечения клиентов - это реклама в яндекс директ и сайт.
Командой igems.expert были выявлены средние показатели конверсии с сайта в заявку примерно ~5%. И мы начали искать волшебную таблетку для повышения конверсии и мы её нашли. Это связка рекламы в яндекс директ и чат бота.
Это совершенно новый для нас подход получения лидов из платных каналов трафика. Перед нами стоял выбор на какой платформе развернуть первый бот: WhatsApp или Телеграм.
У Телеграмм есть массу плюсов:
- прост в использовании;
- легко настраивается чат бот;
- бесплатное использование.
Но мы в качестве основного чат бота использовали чат бот WhatsApp, так как на основании исследования https://www.hootsuite.com/ и https://wearesocial.com/ видно, что доля рынка пользователей WhatsApp составляет 75,8%. Когда Telegram всего 24,4% от общего количества пользователей, использующих мессенджеры, а это в 3 раза больше.
Также еще одним преимуществом чат бот на WhatsApp стало возможность получать контактные данные каждого пользователя, который перешел по рекламе в яндекс директ и у него установлен мессенджер WhatsApp . Отсюда и получается такая большая конверсия с показа в лиды.
Перейдя по рекламе пользователь получает приветственное сообщение от Чат бота в этот момент система фиксирует его номер телефона.
А далее переходит по автоворонке, которая доводит покупателя до желаемого результата.
Хотя данный вид заявки не совсем можно назвать полноценным горячим лидом, так как пользователи не оставляли заявку, а просто оставили контактные данные, кликнув по рекламе.
Так что по сравнению с качественными лидами с сайта, когда человек целенаправленно оставил заявку для покупки товара/услуги. Холодные Лиды информируют о потенциальных покупателях,проявивших интерес к рекламе, а это большее количество людей и контактов. Дальше дело за отделом продаж и грамотно выстроенной воронкой продаж и СРМ системой.