Емкостные и ультразвуковые ДНТ следует выбирать тщательно, чтобы гарантировать успешную установку и правильную работу. Их размеры должны соответствовать размеру и форме бензобака, а интерфейс их подключения также должен быть совместим.
Для установки датчика уровня топлива необходимо, чтобы измерительная часть была длиннее высоты бака, чтобы при отсечении любых излишков в процессе она могла почти доходить до дна бака, оставляя при этом 3-4 см, чтобы предотвратить короткое замыкание любым мусором на дне.
Несколько датчиков необходимо размещать на ТС в следующих случаях: при наличии нескольких баков на одном транспортном средстве, например грузовиков с двумя и вездеходов с тремя; когда резервуар сложной формы, например, с возвышением, которое делит его на два отдельных «кармана»; и когда он имеет удлиненную форму, например, при установке на автомобильный прицеп или поезд.
Если транспорт оборудован трекером, стоит уточнить марку/модель трекера. Без этой информации ясно сказать, какой ДУТ можно подсоединить к имеющемуся трекеру, невозможно. Далее ДУТ подбирается исходя из доступных интерфейсов. Если на трекере доступны как цифровой, так и аналоговый интерфейсы, предпочтительнее ДУТ с цифровым интерфейсом, таким как RS-485. Все продукты MIELTA можно найти на веб-сайте в каталоге, и рекомендуется, если трекеры и ДУТы устанавливаются вместе, следует использовать датчики с цифровыми интерфейсами.
Установка ДУТа
Перед началом установки все топливо должно быть полностью слито из бака, чтобы избежать риска опасного взрыва, особенно при работе с бензином. Для этого бак необходимо сначала разобрать, затем заполнить водой и несколько раз опорожнить, чтобы избавить бак от всех паров топлива, процесс, обычно называемый «испарением бака».
Затем в качестве точки установки выбирается центр резервуара, и точно по его центру просверливается отверстие. Во время этого процесса очень важно, чтобы в бак не попала металлическая стружка. Измерительная часть ДУТа должна быть обрезана немного короче, чем высота самого бака, чтобы топливо могло легко попасть между трубками бака. Для этого можно использовать как труборез, так и ножовку по металлу.
После этого необходимо выполнить калибровку, чтобы убедиться, что тестируемое устройство знает о своей новой длине. Это можно сделать, перевернув датчик уровня топлива вверх дном и полностью заполнив его топливом. После того, как топливо отстоялось некоторое время (около 1-2 минут), его можно слить и вставить емкостной датчик уровня топлива в предварительно проделанное отверстие, с измерительной частью в баке и платой с интерфейсным кабелем.
Затем он крепится к поверхности резервуара с помощью саморезов, которые можно найти на верхней части металлического основания датчика. После закрепления датчик можно подключить к бортовой сети автомобиля и к компьютеру с помощью специального адаптера. На компьютер также необходимо установить специальное программное обеспечение, помогающее настроить датчик уровня топлива. После этого датчик следует отключить от компьютера и снова подключить к трекеру. На этом установку трекера можно считать законченной.
Все самые последние анонсы о новинках компании на официальном TG-канале Миэлта Технологии https://t.me/mielta