☀️ Плюсы жизни Турции

Asklepion Antik Kenti
Asklepion Antik Kenti

Вот уже полтора месяца как мы живем в этой чудесной стране. И есть уже, что вам рассказать. Побывали мы уже во многих городах, много посмотрели, много сравнили. И да, знаю, что многие ждут от меня этот пост (как и с минусам, не переживайте, будет). Поэтому, пришло время вам рассказать о плюсах Турции.⠀

🔸 Климат

Жить в Турции-это наслаждаться красотой природы и ее климатом. И поверьте, он здесь разный. Я живу в достаточно прохладном месте, да и у меня даже бывает минус, а вчера выпал снежок. А в декабре я загорала в шортах на балконе. А всего пять часов в дороге и меня встречает ласковое море. Море, горы, красота природы, чистый воздух и мягкий климат, самый главный и прекрасный плюс.

⠀🔸Люди

Это просто клад здесь. Открытость, отзывчивость, забота и уважение. Про турецкое гостеприимство я уже рассказывала много и буду его расхваливать часто. Прочитать статью о гостеприимсве Да, город в котором мы живем совсем непопулярен, а русскоговорящих здесь совсем нет. Но это не останавливает местных жителей разговаривать с нами, а мы со всей теплотой отвечаем им. Учим язык, общаемся, даже на рынке торгуемся. Главное, что люди тебе везде улыбаются и добродушно встречают.

⠀🔸Продукты

Невероятно вкусные фрукты и овощи, великолепная рыба и морепродукты и все это совершенно недорогое, свежее и очень качественное. Я сейчас говорю именно про рынки. Мы хотим закупаться овощами раз в неделю, выходит 400-600 рублей на двоих. Рыба красная, 1кг≈400 рублей. А вот мясом я вас не удивлю, цена на курицу почти такая же. А на жизненно важные продукты (вода, хлеб, молоко и тд) в Турции стоит определения цена, выше которой поднимать ценник нельзя, например хлеб не может стоить дороже 5 лир≈19 рублей. Ну а вкус… это что-то.

⠀🔸 Достопримечательности

Турция невероятно многогранна. Здесь столько всего нужно увидеть и потрогать. И природные достояния, и архитектурные, и исторические. Поэтому, вылезайте из отелей, время удивляться!

🔸Медицина

По качеству не уступает Европейской. Медицинские препараты здесь на очень тщательном контроле, знаю, что даже туристы приезжают с целыми списками, что необходимо купить в турецких аптеках. Медикаменты по качеству отличные, а по стоимости дешевле.

⠀🔸Любовь к животным

В Турции очень много бездомных собак и кошек. Но здесь о них очень хорошо заботятся. Вы везде сможете увидеть кормушки и придут, даже целые кошачьи дома. А на улицах Турции сможете встретить автоматы, которые принимают пластиковые бутылки, а взамен выдают порцию корма для животных.

⠀🔸Кухня

Ох, пишу и слюни текут. Турецкая кухня невероятно вкусная, гостеприимная и пряная. Кебабы, рахаты, десерты, пахлава. Ох, сколько всего вкусного мы ещё не попробовали. И у каждого региона свои кулинарные достопримечательности!

⠀Вот такая вот удивительная страна! Да, минусы здесь тоже есть о чем я скоро напишу, но каждый день я встаю и улыбаюсь солнцу и не могу поверить, что тайны Востока мне открываются.

❓ Отдыхали в Турции? Чем запомнилась вам эта страна?

Не забывайте подписаться и поставить лайк, чтобы не пропустить новые интересные статьи. ❤️