Найти в Дзене
Андрей Глущук

Глава восемнадцатая. "Ограбить ГУМ"

Оглавление

Продолжение.

Читать: Главу 1, Главу 2, Главу 3, Главу 4, Главу 5, Главу 6, Главу 7, Главу 8, Главу 9, Главу 10, Главу 11, Главу 12, Главу 13, Главу 14, Главу 15, Главу 16, Главу 17,

- Паршивую вам «машинку» подсунули Василий Исаакович. Печально, но факт: за такие деньги можно было взять вещь лучше и надежнее.

Жизнь доказывает, что редким людям доставляет удовольствие напоминание о том, что их надули. Быть обманутым неприятно, но гораздо хуже, когда этот обман становится предметом обсуждения окружающих. Василия Исааковича болезненно переживал человеческую бесчестность по отношению к его драгоценной персоне. То-есть, сам он мог иной раз кого-то «кинуть» и отнестись к мошенничеству с юмором. Но когда «кидали» его, чувство юмора переставало «работать». Оно выключалось, таинственно исчезало, как искра в старом Москвиче, превращалось в пролетарски возмущенный разум, который, как известно из популярной в советские времена песни: «Кипит… и смертный бой вести готов!»

Сначала Василий Исаакович попросту отказывался верить, что такого человека, такого милягу и очаровашку, как он, могли «надуть». Потом впадал в черную мизантропию и считал все человечество лживым, а каждого ее представителя – рожденным с одной единственной целью, запустить свою руку в его, Василия Исааковича, карман. А свой карман «президент Василий» ценил дороже жизни и берёг пуще глаз.

Валера знал, что наносит удар «ниже пояса», но это был лучший и вполне законный способ переключить клиента из положения «бабник» в положение «бизнесмен» и, как следствие, лишить Раю повода растерзать беднягу.

- Нет, что вы. – Сразу включился Василий Исаакович. – Вы же знаете: какой у меня монитор!

- Замечательный монитор. Да что толку? Видеокарта стандартная и она просто не способна поддерживать режимы, на которые ваш великолепный монитор рассчитан. Иначе говоря, вы оплатили тридцать процентов таких прелестей, которыми никогда не можете воспользоваться.

- А я новую карту куплю!

- Сейчас? Сильно сомневаюсь. При нынешнем курсе хорошая карточка в рублях будет стоить половину цены вашего компьютера.

- Половину… - Разочарованно протянул Василий Исаакович.

- Ну, может быть чуть меньше. – Смилостивился Валера. Но тут же добил несчастного: - Кстати и игрушки из-за нее «виснут». Не хватает памяти.

Валера крепко «зацепил» Василия Исааковича. Все шло замечательно. Но Раю не устраивала роль второстепенного персонажа мелодрамы. Она положила руку на кулак «президента», крепко сжимавший рычаг переключения передач, и сказала:

- Расслабьтесь. Нельзя быть таким напряженным за рулем.

- Да, вы правы, Раечка. У вас такая крепкая рука и такая нежная кожа…

«Вот так всегда!» – подумал Валера: «Выстраиваешь партию, как хороший шахматист. Присчитываешь ходы, говоришь умные вещи. И тут … Появляется женщина, касается нежной ручкой, лепечет бессвязную чушь, и вся хитроумная комбинация рассыпается. Возможно, миром правят гормоны. Возможно. Но гормонами правят женщины.

Когда поднимались на второй этаж, к Василию Исааковичу, «просто президент» словно спохватившись, спросил:

- Оплата как обычно? Сто пятьдесят?

- Если придется все делать по полной программе, то да. – Не сразу уловил подвох Валера. «Ох, и жадный тип» - Подумал он, остановившись на площадке второго этажа. Между ними была договоренность 23$ за генерацию системы и установку Windows. Учитывая курс, хитрован между делом оговорил себе скидку в 200%. «Черт с ним. Теперь для меня работа – хобби…»

Валера в кабинете возился с компьютером, а хозяин дома в гостиной обхаживал Раю. За работой о миллионах, зарытых в стене туннеля Валера уже забыл. Они ассоциировались с неприятностями, а о неприятностях никто не хочет помнить. Зато сто пятьдесят рублей, которые он сейчас зарабатывал, позволяли строить планы на ближайшую пару дней. Или один день. Это уже как повезёт с темпами инфляции и ценниками в магазинах. Если, конечно, Рая не устроит разгром ухажера до того, как Президент хозяйственного магазина расплатится за работу. Смирнов никак не мог ощутить себя нуворишем и подпольным миллионером, которому не нужно думать о добыче средств на пропитание и коммунальные платежи. Почему-то, баулы, закопанные в стене туннеля, как деньги не воспринимал.

Время от времени до Валеры долетало воркование Василия Исааковича и тихий смех супруги. Сначала её затянувшееся благодушие Валера счел добрым знаком, но скоро ему стала неприятна эта идиллия в соседней комнате.

-2

Читать книгу "Анатомия измены"/ Купить книгу "Анатомия измены"

В верность жены он верил абсолютно, как правоверный мусульманин в аллаха, но тишина на гостиной, его начала раздражать. Появились неожиданные сомнения. Не столько в Рае, сколько в своей уверенности в её добродетели. Так долго любезничать с рядовой жертвой было не в Райкиных традициях.

Валера вдруг понял, что готов послать к черту эти дурацкие полторы сотни рублей. Готов от них отказаться, даже если будет знать, что никаких других денег у него не появится ни через неделю, ни через месяц, ни через год. Да и, вообще, никогда. Главное, чтобы Рая не поддалась обаянию этого жирного борова с его пафосными холодильниками, хрустальными рюмками и китайским фарфором.

Для Валеры это было совершенно новое чувство. Он привык себя считать счастливой жертвой демонического, своевольного, сексапильного, желанного, но, в общем, не совсем родного существа. Причем именно жертвой, а не другом, любовником или мужем. И, как всякая жертва, не особенно переживал по поводу возможного расставания со своим тираном.

Он знал Раю, он мог предвидеть её реакцию на те или иные события, он жалел её и ласкал, но не любил. Валера воспринимал её телом и умом, но не сердцем. То, новое отношение, которое он нашел в себе, сидя в чужом доме, за чужим компьютером и слушая интимную болтовню постороннего и не слишком приятного человека со своей женой, поразило Валеру.

Он уже был вполне готов подняться из удобного, кожаного вертящегося кресла и отправиться в гостиную «наводить порядок». От неприличного скандала его спас долгожданный шлепок. Соблазнитель перешел границу и получил заслуженный отпор.

Лишенный даже оттенка прежнего джентльменства выкрик: «Ах, ты, су…!» оборвался на полуслове повторной, звонкой оплеухой. Пора было спасать охальника и прелюбодея от телесных и психологических травм.

Валера вышел в гостиную. Навстречу ему летел Василий Исаакович. Его правя щека была покрыта ярким румянцем по форме и размеру поразительно напоминавшим ладошки Раи.

- Мой любимый цвет, мой любимый размер…- тихонько, себе под нос продекламировал Валера.

- Что вы сказали? – голос Василия Исааковича дрожал.

- Ничего. Цитирую Винни Пуха. У вас какие-то неприятности? - Валера разглядывал ловеласа с самым невинным видом, но в душе торжествовал. Рая не подвела!

- Да она… – Начал Василий Исаакович обиженно, но сразу спохватился. Жаловаться мужу не совращенной жены на высокие моральные качества супруги, глупо, унизительно и смешно.

Рая, как ни в чём не бывало сидела на шикарном кожаном диване и её лицо излучало спокойной удовлетворение жизнью.

- Куда же вы бежит, Василий Исаакович? А как же шампанское при свечах? Или вы передумали?

Бедный хозяин затравлено поглядел на Раины «крепкие» ручки и выжал из себя:

- Что-то настроение пропало. Да и пить мне нельзя. Желудок. Лечусь я.

- А вы коньячком лечиться попробуйте. Врачи, знаете, рекомендуют. – Добивала несчастного Рая.

- Рая, пора домой. Я закончил. – Клиент был жалок. Василий Исаакович, конечно, сам виноват, но нельзя же лечебное кровопускание превращать в четвертование. Если мужиков за прелюбодеяния казнить, то скоро на земле народа не останется. Тем более что, все началось с Раиной провокации и завершилось желанными, для нее пощечинами. Все получили своё, согласно сценарию и смете, кроме Валеры. Пора было переходить к его, честно заработанной доле.

- Все готово? – обрадовался Василий Исаакович. - Сколько я вам должен?

После разговора на лестнице Валера никак не думал, что сумма еще будет обсуждаться.

- Двадцать три доллара. – Сказал он и в упор посмотрел на засуетившегося хозяина дома.

- Это сколько сегодня в рублях? Ай, ладно! Сей момент. - Василий Исаакович залез в заветный шкафчик и, почти не копаясь, вынул доллары. Двадцатку и три однодолларовых купюры.

В условиях экономического кризиса это было неслыханно щедрое решение для прижимистого Президента хозмага.

- Валерий Григорьевич, можно вас на минутку. – Зажав деньги в кулаке, Василий Исаакович подхватил Валеру под локоть, и отошел с ним к окну: подальше от Раи.

-Я вот, что хотел вам сказать, дорогой Валера. – Начал он, глядя в окно. И вдруг дернулся к стеклу, распахнул раму и заорал:

- Что ты, падла, делаешь?

Валера выглянул в окно. Сержант Гайсин с приятелями рылся в багажнике синего «Сеата». Все трое были в гражданском. Варварски вскрытый автомобиль, беззвучно орал широко раскрытым ртом, откинутой вверх, исцарапанной синей крышки багажника. Василий Исаакович орал звучно.

- Валера, звоните в милицию. - Такой подвижности от тучного Исааковича Валера не ожидал. Пока он дошел до телефонного аппарата, вопли потерпевшего прокатились по лестнице, и вырвались на простор улицы.

Милицию дожидаться Смирновы не стали. Спустились на улицу. Василий Исаакович, причитая, бегал вокруг своего любимца. Еще недавно вылизанный и аккуратный салон был перебуровлен, сиденья вспороты. Машина напоминала панка после пьянки.

- Подлецы! Варвары! Вандалы!

- Мы с Раей пойдем. Не будем вам мешать. Если нужна, будет моя помощь – всегда к вашим услугам.

- И я, если захотите увлекательно провести вечер. А вот машинку такую я больше не хочу. – Встряла безжалостная Рая. Но этот ее выпад прошел мимо цели. По сравнению с машиной любая женщина для Василия Исааковича была ценностью второго сорта.

- Успокойся. Ты сегодня достаточно развлеклась. А он наказан и даже чрезмерно.

- Вот ещё. Всего пара пощёчин. Я даже не размялась.

- Ничего не «вот еще». Машину ему разбомбили наши омоновские друзья. Решили, видно, что мы деньги прячем в «синенько машинке» у «президента».

-Снова эта сука Гайсин? – Рая на секунду задумалась, а Валера сразу напрягся. Всякий раз, когда на лице супруги он видел это задумчивое выражение, на свет появлялся план, осуществлять который было глупо, а не осуществить невозможно.

- Василий Исаакович! – Рая повернулась к президенту хозмага. Валера ещё не понял, что задумала жена, но уже был уверен, что ничем хорошим её очередная выдумка не закончится. Он попытался схватить супругу за руку, но остановить Раю, когда она на что-то решилась, можно было только с помощью восьмёрки владимирских тяжеловозов. А Валера не то что тяжеловозом, вообще конем не был, а делал только то, что было возможно в человеческих силах. Точнее, в одной человеческой силе среднестатистического существа мужского пола, обитающего на территории Сибирской низменности. То есть, ничего, если эта сила применялась к Рае.

- Хотите узнать, кто раздолбал вашу бибику? – в голосе Раи появились нотки сочувствия.

- А вы их узнали? – обрадовался Василий Исаакович.

- Рая, не надо! – идея сдать Гайсина показалась Валере настолько спорной и вредной.

Отстань! - Рая оттолкнула супруга и продолжила диалог с Василием Исааковичем. - Что, Вы, я с такими не знаюсь. Это не мой круг. Но, если будете разговаривать со следователем. А вы же обратитесь в милицию?

- Конечно, прямо сейчас!

- Скажите, чтобы выяснили где в момент этой террористической акции находился сержант Гайсин из ОМОНа.

- Как вы сказали? Гайсин?

- Именно. Пусть проверят его и его приятелей.

- Сержант Гайсин, сержант Гайсин, - несколько раз повторил потерпевший от вандалов Василий Исаоквич. Может быть старался запомнить, а может, пытался понять: зачем какому-то сержанту из ОМОНа крушить его синий испанский автомобиль? Унитаз менту продали бракованный и не обменяли? Или форпост-синдром шизофрении с непереносимостью синего цвета?

- Бедный пупсик. – посочувствовала Рая.

- Почему пупсик?

- Ты разве не заметил? Он весь глянцевый, как детская игрушка.

«А ведь и правда пупсик» – подумал Валера.

-3

Читать книгу "Миллионер" / Купить книгу "Миллионер"

Глава девятнадцатая

По пути домой Валера постоянно искал повод посмотреть на жену. Он никак не мог понять: то ощущение, которое пришло к нему в квартире Василия Исааковича, это результат изменений, произошедших в нем самом или что-то изменилось в Рае.

Жена бодро вышагивала рядом. Все те же черные глаза, все тот же светлый одуванчик волос, та же легкая походка. Никаких внешних признаков перемен.

Внезапно Рая остановилась.

- Что ты на меня все время пялишься? У меня помада по лбу размазалась? Уши на затылке появились? Гайсина стало жалко? Или гадаешь: дала я пупсику, пока ты возился с компьютером или не дала? Что?!

Продолжение следует.

Читать: Главу 1, Главу 2, Главу 3, Главу 4, Главу 5, Главу 6, Главу 7, Главу 8, Главу 9, Главу 10, Главу 11, Главу 12, Главу 13, Главу 14, Главу 15 Главу 16, Главу 17,

Если не хотите пропустить продолжение, подписывайтесь на канал.

Дорогие читатели! Только от Вас зависит, успею ли я дописать книги: - «Кома» - историю СССР через историю одной семьи;
- «Мясорубка» - о работе правоохранительной и судебной системе в начале 2000-х;
- совершенно шизофреничную историю про гениального сыщика Савелия Крамольникова;
- роман «Аргут» о бизнесе 90-х;

Покупая мои книги, Вы даёте мне возможность работать над новыми, надеюсь, увлекательными историями.

Спасибо тем, кому интересны мои повести и романы.