Найти тему
1,6K подписчиков

Встреча с умершей подругой. Мистическая история.

5,2K прочитали
Фото из открытых интернет источников.
Фото из открытых интернет источников.

Эту историю мне рассказала Ида Ивановна:

-С Галей мы дружили с детских лет, даже в деревне дома у нас рядом были. Правда, жили мы в разных городах, но летом обязательно встречались в деревне, где проводили лето. Обе мы «молодые пенсионерки». 2022 год отмечали тоже в деревне, ёлка у нас была на улице на площадке у нашего дома. Мы приехали с мужьями, у Гали детей не было, а у меня сын живет в столице. Я уже тогда почувствовала, что что-то с подругой происходит: бледная, ничего не ест, устает быстро. Спросила, она отмахнулась, что надо бы сходить к врачам, да как-то откладывает визит. Потом мне Галя звонила, что у нее онкология, быстро она угасла. Мы жили далеко друг от друга, поэтому на ее похороны я не смогла поехать, тоже плохо себя чувствовала. Перед смертью подруга по телефону сказала, чтоб я ее не забывала и обязательно приехали с мужем на Новый год в деревню, ёлку бы установили у дома. Как-то мне не очень хотелось ехать, да в городе живет женщина наша деревенская, она сказала, что тоже поедут всей семьей и еще кто-то из молодежи собирается на лыжах кататься. Правда, у них дома не рядом с нашим, но я решилась ехать, муж не стал мне перечить. Дорога центральная близко подходит к нашей деревне, автобус регулярно ходит, остановка есть. Взяли мы лыжи с собой, чтоб до дома добраться. Приехали за 2 дня до Нового года. Муж елочку принес, я прихватила гирлянды, да игрушек немного. Снег убрали, правда, площадка получилась намного меньше. Электрического света в деревне нет, лампа у нас имеется, да прихватили мощный фонарь и пару фонариков на батарейках. Новый год отмечали вдвоем с мужем, какое-то чувство у меня было, как будто кто-то стоял у дома. Не стала я себя накручивать, даже к елке вышли, обошли кругом, но как-то все время взгляд падал на Галин дом. Почему-то мне казалось, что там огонек движется. Я сказала мужу, он ничего не видел.

Луна в ту ночь была яркая, все видно, не надо и фонарь. Не стали мы долго задерживаться у елки, решили дома еще посидеть немного, наготовила я блюд в русской печке, шампанского бутылку открыли. Но как-то мне неспокойно было, выглянула я в окно, вижу, вокруг елки женщина какая-то ходит, в белом платке пуховом, рукавичках таких же и в дубленке. Елка близко от окна стояла, луна ярко светила. Не могла понять, но кого-то эта женщина мне напоминала. Муж тоже подошел к окну. А женщина медленно так стала приближаться, и мы оба в ней узнали Галю. Я не слышала, что она говорит, но видела, что она, приближаясь к окну, машет рукой, приглашает меня на улицу. Я уж схватила шубейку свою, хотела бежать к ней, даже в тот момент не думая, что Галя умерла. Муж схватил меня и держал, не отпускал. А потом лицо Галино уперлось в стекло, и я увидела какую-то страшную улыбку и пустые глаза покойницы. Затем жуткий крик. После этого, я ничего не помню. Муж сказал, что отключилась, и он меня чуть привел в чувство. Мы решили больше не оставаться, а уехать домой на автобусе, который проходит мимо деревни после обеда. Скоропортящиеся продукты отнесли женщине, которая приехала с семьей, кстати, она ничего не видела и не слышала, хотя, говорит, что бегали по деревне, а мы не стали ничего объяснять. Сказали, что у мужа заболела сестра одинокая и нам ехать надо. Украшения на елке мы тоже убрали, а елку перенесли за ограду дома. Удивительно, что были только наши следы. После этого случая я здесь сходила в храм, молюсь за подругу. Она мне не снится, но отмечать Новый год в деревню я больше не поеду. Иногда мы с мужем заводим разговор и предполагаем, что бы было, если бы я вышла на улицу. Сейчас мы думаем, что будем продавать дом. Я одна не смогу летом там жить, а муж еще работает.