Найти тему
MONEY MAKER - Изнанка

Как владельцу салона красоты или маникюрной студии не прогореть и не уйти в минус?

Клиентов мало и доход не радует? Не спешите думать о закрытии бизнеса! Всё можно исправить и улучшить в 100% случаев!

Перед тем, как открыть студию маникюра или салон красоты, вы наверняка просчитали, какой доход будете получать при полной загрузке. И может быть даже уже придумали, на что потратите заработанные миллионы!

А знаете ли вы свою точку безубыточности - тот минимум клиентов, при котором ваш бизнес не принесет вам убытков?

Чтобы узнать свою точку безубыточности, необходимо суммировать все расходы - аренду помещения, заработную плату сотрудников, коммунальные платежи, налоги, расходы на закупку расходных материалов. Полученную сумму делим на 30 (количество дней в месяце). Итоговый результат является минимумом, который должен появляться в кассе вашего салона ежедневно. Если сумма, которую приносит салон меньше - вы терпите убытки.

А теперь посчитайте, какой должна быть загрузка у мастеров, чтобы выполнить этот минимум и выйти на точку безубыточности. Если в этом случае загрузка должна быть полной, либо закрывайте салон, либо поднимайте цену в 2-3 раза (что не всегда оправдано в условиях жесткой конкуренции).

Если точку безубыточности можно достичь при загрузке на 10-15% - вы на правильном пути! В этом случае у вашего бизнеса очень большой потенциал и отличные перспективы роста.

Точка безубыточности достигается при загрузке в 50% ? Что-то необходимо менять! Скорее всего у вас слишком низкий прайс.

-2

Что можно сделать для того, чтобы понизить точку безубыточности салона красоты и выйти в плюс:

  • Экономьте на расходниках. Покупая расходные материалы дорогих именитых брендов вы переплачиваете за имя. Так ли важно иметь в салоне одноразовые салфетки американского производства? Можно ведь приобрести и Российские, причем отличного качества. Например, компания NAILMARKET.PRO имеет собственную торговую марку расходных материалов, которые можно приобрести по оптовой цене в розницу в одном из супермаркетов этой сети или на официальном сайте компании.
  • Знайте себе цену! Проанализируйте своих конкурентов и найдите преимущества, которые выгодно отличают ваш салон и ваших мастеров. Поднимите прайс на те услуги, которые пользуются особым спросом.
  • Считайте всё. Абсолютно ВСЁ считайте и записывайте все расходы. Сотрудники видят, когда руководитель не учитывает мелкие траты, вроде покупки моющих средств и пользуются этим в своих интересах. В результате ваш бизнес начинает терпеть убытки.
-3

Ну и, конечно же, самое главное - позаботьтесь о полной загрузке! Ваши мастера хотят высокую заработную плату. Поэтому они не должны сидеть и скучать в ожидании клиентов. Плотная запись в салоне даже в условиях жесткой конкуренции - это вполне реально!