Найти в Дзене

Сказка про Нуль

Жил на свете Нуль. Вначале он был маленьким - премаленьким, как маковое зернышко. Нуль никогда не отказывался от манной каши и вырос большим пребольшим. Цифры 1, 4, 7, худые и угловатые, завидовали Нулю. Такой он был круглый, внушительный.     – Быть ему вожаком, – пророчили вокруг.      А нуль важничал и раздувался как индюк.      Поставили как-то Нуль впереди двойки, тройки и пятерки, да еще запятой отделили от них, чтобы подчеркнуть его исключительность. И что же? Величина цифр уменьшилась вдруг в десять раз! Поставили Нуль впереди других цифр – тоже самое. Удивляются все. А кое-кто даже начал поговаривать, что у Нуля только внешность, а содержания никакого.     Услышал это Нуль и загрустил… Но грусть беде не помощник. Надо что-то предпринять. Нуль вытягивался, становился на цыпочки, приседал, ложился набок, а результат все тот же.      С завистью поглядывал теперь Нуль на другие цифры: хоть и неброские с виду, а каждая что-то значит. Некоторым уже удавалось вырасти в кв

Жил на свете Нуль. Вначале он был маленьким - премаленьким, как маковое зернышко. Нуль никогда не отказывался от манной каши и вырос большим пребольшим.

Цифры 1, 4, 7, худые и угловатые, завидовали Нулю. Такой он был круглый, внушительный.

    – Быть ему вожаком, – пророчили вокруг. 

    А нуль важничал и раздувался как индюк. 

    Поставили как-то Нуль впереди двойки, тройки и пятерки, да еще запятой отделили от них, чтобы подчеркнуть его исключительность. И что же? Величина цифр уменьшилась вдруг в десять раз! Поставили Нуль впереди других цифр – тоже самое. Удивляются все. А кое-кто даже начал поговаривать, что у Нуля только внешность, а содержания никакого.

    Услышал это Нуль и загрустил… Но грусть беде не помощник. Надо что-то предпринять. Нуль вытягивался, становился на цыпочки, приседал, ложился набок, а результат все тот же. 

    С завистью поглядывал теперь Нуль на другие цифры: хоть и неброские с виду, а каждая что-то значит.

-2

Некоторым уже удавалось вырасти в квадрат или в куб, и тогда они становились важными величинами.

   Попробовал и нуль поднятся в квадрат, потом в куб, но ничего не получилось.

   Бродил Нуль по белу свету, несчастный, обездоленный.  Однажды увидел он цифры, выстроившиеся в ряд, друг за другом, и потянулся к ним: надоело одиночество. Нуль подошел незаметно, стал скромно позади всех! О чудо! Он сразу ощутил в себе силу, и все цифры приветливо посмотрели на него: ведь он удесятерил их величину.

-3