Найти тему

Как привлекать горячих клиентов с помощью статьи

Частая боль предпринимателей в том, что способы привлечения клиентов сложные, долгие и не совсем рабочие. Да и не всем понятно, как организовать процесс так, чтобы не слить бюджет. А если получилось, то бывает другая проблема, когда много неадекватных обращений и приходится попотеть, чтобы ещё продать таким.

Чтобы в онлайне начать привлекать клиентов, по умолчанию в голову приходит идея, что нужно сделать лендинг, а потом на него налить рекламный трафик. Но, как правило, такой формат используют для горячего трафика, то есть для той аудитории, которая уже ищет ваш продукт или аналог. Минус такого подхода в том, что конкуренции больше всего за горячий трафик, и реклама настолько перегрета, что есть высокий риск не окупить рекламный бюджет.

Есть совсем другой подход, в котором конкуренции за трафик значительно меньше, а иногда она даже отсутствует. Ну и, как следствие, привлеченный клиент в таком случае обходится на порядок дешевле.

Целевая аудитория вашего бизнеса находится в разных источниках. Нет смысла стремиться охватить её всю. Достаточно сфокусироваться на конкретных канале и инструменте. И тогда это будет не просто достаточно, а в разы эффективнее.

Например, есть читающая аудитория, которая предпочитает находить решение для своих запросов с помощью информационных статей. А для вашего бизнеса такая статья может быть не просто информационным инструментом, а продающим.

Как статья может продавать?

Очень просто. Любой бизнес-продукт - это решение. Решение запроса вашей ЦА. Но не каждый потенциальный клиент рассматривает ваш продукт, как инструмент для решения своей потребности. А если правильно организовать статью, то она не только привлечет внимание ваших потенциальных клиентов, но ещё за вас или за вашего сотрудника продаст его.

Клиент покупает продукт не тогда, когда платит деньги. А когда вы ему продали идею воспользоваться вашим продуктом для решения актуальной потребности.

Подробнее о том, как организовать продающую статью и привлечь с помощью нее горячих клиентов, мы разбираем на мастер-классе "HOT & FAST CLIENTS".

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы узнать, как внедрить данный инструмент в своем бизнесе:

Мастер-класс "HOT & FAST CLIENTS"