Я планировал начать рассказ с того, что в этих машинах было сделано удачно, а что — не очень. Мол, вот с этим мотором покупать машину можно, а с этим — не стоит (благо разных моторов в нем было почти два десятка). Но подумал, что опоздал лет на 20, и смысла сейчас в этом нет никакого. Любой из этих моторов может быть как и ушатан до состояния нестояния, так и радовать изумительным «здоровьем»: все зависит от того, как за машиной следили. То же самое относится и к кузову, и к электрике, и к ходовой части, и к коробкам передач. Писать какой-то гид сейчас уже совсем поздно, поэтому подробного разбора механики тут не будет. Но хотя бы несколько слов сказать надо, чтобы напомнить о некоторых подводных камнях.
Начнем все-таки с моторов. Неудачных на W124 просто не было. Да, более ранние карбюраторные моторы (речь в первую очередь про рядную «четверку» М102), конечно, не радуют высокой мощностью. Да и убиты они, скорее всего, гораздо больше, чем более поздние двигатели. Но они карбюраторные.