5,2K подписчиков

5 аниме, чтобы пощекотать нервы

2,2K прочитали

Полагала, что пропущу январскую 5-ку аниме, поскольку она посвящена аниме, для любителей пощекотать нервы, а я к таковым совсем не отношусь. Но подумав, поняла, что и мне есть, что вспомнить по теме:). Хотя для истинных любителей "жанра", мой выбор может показаться слишком лайтовым. Посему, не забудьте заглянуть к другим, авторам, участвующим в проекте. Ссылки на вся статьи 5-аниме можно найти в каталоге.

1. Иная (Another)

Из-за проблем со здоровьем Коичи вынужден переехать в родной город yмepшей матери к ее родным. Поведение новых одноклассников и учителей мальчика сразу кажется странным. На физкультуре класс занимается отдельно от других, ученики словно что-то скрывают, а существование одной ученицы вообще предпочитают не замечать… А потом и вовсе начинают заикаться от жутком проклятии класса 3-3…

Полагала, что пропущу январскую 5-ку аниме, поскольку она посвящена аниме, для любителей пощекотать нервы, а я к таковым совсем не отношусь. Но подумав, поняла, что и мне есть, что вспомнить по теме:).

2. Монстр (Monster)

Вопреки поручению директора, и по совместительству отца своей невесты, гениальный врач, Кэндзо Тэнма берется не за операцию бургомистра, а за тяжело раненого в голову мальчика, который поступил раньше. От рук неизвестных скончались родители ребенка, а единственной, кто не пострадал, оказалась его сестра-близнец. Но девочка настолько шокирована, что только и может повторять жуткие слова...

Полагала, что пропущу январскую 5-ку аниме, поскольку она посвящена аниме, для любителей пощекотать нервы, а я к таковым совсем не отношусь. Но подумав, поняла, что и мне есть, что вспомнить по теме:).-2

Эта операция стоила Тэнме карьеры и отношений с невестой. Его даже отстранили от лечения спасенного ребенка. Но доктор продолжал говорить самому себе, что сделал правильный выбор...

Тем времени несколько сотрудников клиники, в том числе и директор, оказываются yбиты, а дети исчезают...

Полагала, что пропущу январскую 5-ку аниме, поскольку она посвящена аниме, для любителей пощекотать нервы, а я к таковым совсем не отношусь. Но подумав, поняла, что и мне есть, что вспомнить по теме:).-3

3. Магазинчик ужасов (Pet Shop of Horrors)

Есть в китайском квартале необычный зоомагазин. Его владелец, Граф Ди, поможет клиентам подобрать питомца, который воплотит в жизнь любые, самые смелые, желания своего хозяина. Но есть нюанс... Владелец должен в точности следовать условиям подписанного в магазине договора, включающие правила ухода за питомцем: некому не показывать, кормить определенной едой и т.п. При несоблюдении условий договора, за все ужасные последствия магазин ответственности не несет... И как показывает практика, соблюдение таких простых условий многим оказывается не под силу...

Полагала, что пропущу январскую 5-ку аниме, поскольку она посвящена аниме, для любителей пощекотать нервы, а я к таковым совсем не отношусь. Но подумав, поняла, что и мне есть, что вспомнить по теме:).-4

Подробнее об этом аниме можно прочитать в статье:

4. 91 день (91 Days)

Как далеко может зайти человек, одержимый жаждой мecти? Чем в состоянии пожертвовать? Об этом повествует аниме "91 день". Главный герой которого, Авилио Бруно (в прошлом Анджело Лагуза) хочет отмстить верхушке мафии за гибель своей семьи. Сблизиться с сынов врага, втереться в доверие, выполнять жуткие поручения, - все, ради достижения цели. Но принесет ли это все счастье герою?

Полагала, что пропущу январскую 5-ку аниме, поскольку она посвящена аниме, для любителей пощекотать нервы, а я к таковым совсем не отношусь. Но подумав, поняла, что и мне есть, что вспомнить по теме:).-5

Подробнее об этом аниме можно прочитать в статье:

5. Девочка, которая видит это (Mieruko-chan)

Жизнь обычной школьницы Мико заиграла совсем другими красками, когда девочка начала видеть всякие сущности. Что делать в такой ситуации? Бежать без оглядки? Вызывать экзорциста? Мико предпочла делать вид, что ничего не замечает. И ее самообладанию можно только позавидовать. Но на сколько ее хватит?

Полагала, что пропущу январскую 5-ку аниме, поскольку она посвящена аниме, для любителей пощекотать нервы, а я к таковым совсем не отношусь. Но подумав, поняла, что и мне есть, что вспомнить по теме:).-6