Найти в Дзене

Я нашла его через пятьдесят лет

Только зачем уже. Это, когда мне было четыре, пять лет, помню говорила маме, я тоже хочу идти за руку с папой, а можно я соседа дядю Ваню буду звать папа. Ну что ты, Вера, так не бывает, нам так хорошо вдвоём. Потом моё горячее желание иметь отца притихло, видимо. Мы жили хорошо, радовались тому, что имели. Но, когда я стала совсем взрослой, я вдруг поняла, что не похожа на своих родственников. Ну не похожа и ладно, не так меня это волновало. Зато волновало знакомых, которым хотелось мне что-то рассказать, но мама уберегла меня от подлости моего отца ( и тем не менее, я очень плакала, но простила его за то, что он не меня вел за руку, а других детей) Она никогда не заводила о нем речи.  Жизнь катилась без оглядки на прошлое. Только через много лет я просто решила его увидеть. Мамы уже не было, обидеть я ее не могла. Начала наводить справки, спрашивать. Оказалось всего в сорока километрах от нашего села, есть другое село, где все меня знали с детства,, как я училась, как стала р

Только зачем уже. Это, когда мне было четыре, пять лет, помню говорила маме, я тоже хочу идти за руку с папой, а можно я соседа дядю Ваню буду звать папа. Ну что ты, Вера, так не бывает, нам так хорошо вдвоём.

Потом моё горячее желание иметь отца притихло, видимо. Мы жили хорошо, радовались тому, что имели.

Но, когда я стала совсем взрослой, я вдруг поняла, что не похожа на своих родственников. Ну не похожа и ладно, не так меня это волновало. Зато волновало знакомых, которым хотелось мне что-то рассказать, но мама уберегла меня от подлости моего отца ( и тем не менее, я очень плакала, но простила его за то, что он не меня вел за руку, а других детей) Она никогда не заводила о нем речи. 

Жизнь катилась без оглядки на прошлое. Только через много лет я просто решила его увидеть. Мамы уже не было, обидеть я ее не могла.

Начала наводить справки, спрашивать. Оказалось всего в сорока километрах от нашего села, есть другое село, где все меня знали с детства,, как я училась, как стала работать, . Там росли мои братья , сестры, племянники. Им всегда хотелось сказать мне, ты наша сестричка, но по прошествии стольких лет , они боялись нанести мне душевную травму.

Живым я отца не увидела, он погиб. Но семья у него была. Когда я уже вела поиски, его сын, а мой брат Борис, приезжал в мое учреждение всегда с твёрдой мыслью, сегодня всё скажу. Так шло время, пока не случилась у меня поездка в то село, жена Бориса пригласила на обед и Борис стал показывать старый альбом, вот тут я и увидела отца. Да, он был видный , статный, даже красивый, он был казах, да. Сказать, что была истерика это ничего не сказать, и обида , и злость, и ненависть. А я так хотела в детстве идти с ним за руку а он ушёл за руку с другой женщиной. Я простила его, конечно, ездила на кладбище , а его памятник мне показался таким маленьким, а я уже такая взрослая , самодостаточная, но всё равно мне хотелось взять его за руку и пойти рядом.

Р S.Но и после всего не вся родня приняла меня как сестру только Борис и Ринат.