Найти тему
Виктория Новикова

Руки-загребуки: как съемки в рекламе могут полностью изменить образ звезд

Мода на съемку артистов в рекламе пришла к нам с Запада. В Европе и Америке актеры и популярные певцы десятилетиями продвигали определенные товары. Изначально упор делался на люкс или премиальное качество. Затем звезды явились людям и стали рекламировать дешевые товары и услуги.

В России у селебрити главная задача такая: покупатели должны все подметать, а если денег не хватает, взять кредит.

Второй год подряд популярный маркетплейс запускает серию роликов «Hands-Grabs». Не знаю, как кого: но меня эта реклама не смешит, она пугает. Огромные руки схватить, дотянуться.. Убежать от такой распродажи хочется. Лицами этого мероприятия являются Полина Гагарина и Дмитрий Маликов. Понятно и понятно, что им очень хорошо платили. Но стоит ли игра света?

Конечно, Маликову терять нечего. Его лучшие творческие годы давно позади. А семья привыкла жить хорошо - жена-пенсионерка, дочка-студентка и даже маленький сын. Так что Димыч пожимает руку скорее от безысходности.

Другое дело Полина Гагарина. Недавно она была признана самой популярной певицей в России. Соответствующее исследование провел ВЦИОМ. Исполнитель финансово благополучен, но все же не может устоять перед выгодным рекламным контрактом.

Зрителям не нравится назойливая реклама портативных загребушек, она их скорее раздражает. Подобные чувства вызывает и сама Полина. Очевидно, что экономическое положение населения сегодня не стабильно. Никто не хочет бежать в сеть и делать необдуманные покупки. Кроме того, у нас нет внушительных скидок, которые случаются в зарубежные Черные пятницы. Это просто маркетинговый ход.

Сразу за загребуками реклама кредитной карты от Маковецкого. Актер настойчиво предлагает использовать деньги для финансового учреждения. Чего-то не хватает — смело рисуйте. Маковецкий очень хороший актер, которого любят и уважают зрители. Но его абсолютно эмоциональный голос, повторяющий одно и то же, вызывает сплошной негатив.

Еще один популярный банк заплатил за назойливую рекламу почти всем российским звездам. Главной героиней стала Светлана Ходченкова. В последних видео к ней присоединился и Сергей Бурунов. Оба поют об отличных условиях для клиентов - главное взять деньги и потратить их.

Ходченко – одна из самых богатых отечественных актрис. Бурунов также резко поднялся в последние годы. Вероятно, они оба считают престижным рекламировать банки.

Раньше с каждого поста на нас смотрели Машков и Хабенский, все с одними и теми же «выгодными» предложениями. Кажется, у нас страна миллионеров. Где людям просто некуда девать свои огромные сбережения. Неудивительно, что авторитет певцов и артистов падает. Ведь они показывают красивую картинку. Иллюзия, которой не существует.