Lexus RX 2023 года - это смелый редизайн фаворита, ориентированного на комфорт, который добавляет ему изюминку, не нарушая при этом его непринужденных ходовых качеств.
Lexus RX известен и любим как комфортабельный роскошный внедорожник с просторным салоном и плавными, спокойными манерами вождения. RX 2023 года получит кардинальный редизайн с претензиями на атлетизм, включая новый гибрид RX 500h F Sport Performance с полным приводом. Я оценил место предыдущего RX в классе как агрессивный кроссовер, но у которого не было твердой, неприятной езды — так что мой самый большой вопрос, связанный с первым соревнованием Lexus для RX 2023, заключался в том, потеряли ли мы один из наших любимых вариантов комфорта в классе.
Больше нет двигателя V-6
Одна вещь, которая точно исчезла - это 295-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 предыдущего поколения, было заменено на 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 л.с., который не является редким типом двигателя среди конкурентов, на которых нацелен Lexus, включая Volvo XC90 и Mercedes-Benz GLE; Acura MDX и BMW X5, два других конкурента используют несогласованные шестицилиндровые двигатели.
В других силовых агрегатах больше хорошего. Теперь получивший название RX 350h вместо RX 450h, гибрид является фаворитом в линейке RX, хотя Lexus прогнозирует, что только 17% продаж будет приходиться на RX 350h. Гибридный бензиново-электрический силовой агрегат мощностью 246 л.с., оснащенный задним тяговым двигателем для стандартной системы полного привода, делает 350h более отзывчивым, чем 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом.
Вместительность
Предыдущему двухрядному пятиместному Lexus RX не хватало внутреннего пространства, но трехрядная версия L была довольно тонкой. Модель L перенесена на 2023 год, а обновленный RX имеет более длинную колесную базу, что, по словам Lexus, обеспечивает больше места для ног сзади, чем у предыдущего внедорожника. Переработанная задняя подвеска стала более компактной, чем раньше, что, как говорят, обеспечивает дополнительное пространство в салоне для людей и груза.
На мой взгляд, у RX поразительный новый дизайн, но что бесспорно, так это то, как эта новая форма влияет на внутреннее пространство, потому что автомобиль в целом ниже, а крыша имеет агрессивный наклон. По сравнению с 2022 RX, размеры новой модели спереди такие же, а сзади тоже просторно, но для более высоких пассажиров может возникнуть проблема с запасом хода сзади, поскольку внедорожник оснащен панорамным люком, который доходит до заднего сиденья. Благодаря этому запас хода сзади сокращается на 4,06 см по сравнению с обычной крышей и стандартным люком.
Качество интерьера - это шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Качество стало лучше во всем салоне, и хотя качество интерьера само по себе не является нокаутирующим ударом для конкурентов, оно более конкурентоспособно. У старого RX есть отличные детали в некоторых областях, таких как обивка и прострочка приборной панели, но в других местах это обошлось дешевле. Одной из особенностей нового RX является доступный дизайн дверных карт из замши, который является стандартным для комплектаций RX 350 Luxury, RX 350 F Sport Handling и RX 500h F Sport Performance AWD. Вставка из замши не заметна, но это первое, что вы видите, когда заходите в салон, и последнее, что вы видите перед закрытием двери, поэтому материал и дизайн оставляют впечатление высокого качества.
Все еще вариант комфорта?
Я уверен, что RX остается комфортным вариантом в своем классе, хотя мне любопытно, насколько хорошо он будет ездить по плохим дорогам. Машина построена на новой платформе с повышенной жесткостью, которая помогает снизить уровень шума, вибрации и жесткости, а также улучшить езду и управляемость.
Предыдущее поколение двигалось мягко, но у него не было сложного управления шасси и подвеской, поэтому он чувствовал себя неконтролируемым, когда вы сталкивались со значительными дорожными неровностями. У нового RX есть ощущение связного вождения, а не мягкое, но небрежное управление предыдущего внедорожника, и он делает это, сохраняя при этом мягкое качество езды, которое не отпугнет покупателей, ориентированных на комфорт.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь! ;)