Найти в Дзене

Останавливать или продолжать?

Этот вопрос мучает многих на новогодних каникулах. Необходимо принять решение по продвижению своих аккаунтов, каналов, групп независимо от соц сети.

Часть фирм и экспертов предпочитают на праздники полностью останавливать рекламные кампании и заново возобновлять уже после каникул.

А часть и она не очень большая продолжает крутить таргет или закупать рекламу у блогеров.

Как я уже писала выше в статье, что первые 2-3 дня люди гуляют, активно едят салаты, ходят в гости,а потом постепенно начинают возвращаться в соц сети и активно листают ленту, смотрят ролики и рекламу тоже. 

И вот именно в начале января таргет дешевеет, потому что аукцион становится меньше (меньше людей дают рекламу, конкуренция снижается и можно в 2-3 раза дешевле получить результат)

 

Часть компаний, экспертов этот момент грамотно использует каждый год.

Что же касается рекламы у блогеров, тут цена не меняется (за редким исключением). Но за те же деньги вы получаете больше Охват, а значит и больше узнает о вашем товаре  (услуге) и больше будет продаж.

А вы на праздники оставляете таргет? И покупаете рекламу у блогеров? Буду рада вашим комментариям.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации

-2

Самое популярное на канале из SMM:

Взаимопиар, как способ набора подписчиков

5 правил качественного фото

Взаимодействие с аудиторией

Уникальный фотоконтент

Самое популярное на канале из кулинарии:

Молочный смузи с киви и бананом

Свекольный салат “Инь-Янь”с яйцом и чесноком

Сырники без муки за 15 минут

Вкуснейший омлет с сыром