Добрый вечер, друзья мои)))
Я понимаю, что пообещала вам в ближайшие дни выложить продолжение "Ангела-спасителя", но выходные подводят! Я дорабатываю финал, которого изначально не планировалось. Признаюсь,пока не очень им довольна! Получается какая-то карамельная мелодрама, а это не мое...
В общем, думаю,как исправить!
А пока читаем следующим эпизод истории про Лерку.
Поехали!!!!!
После ужина семья дружно отправилась за молоком. Попав в обыкновенный деревенский двор, сугубо городской ребенок с любопытством оглядывался по сторонам. Ей все казалось безумно интересным и новым. Хозяйка, женщина лет сорока, не такая ухоженная, как ее мама, улыбаясь, вышла им навстречу.
- Здравствуйте, сегодня вы вовремя! Я только что подоила корову. Хочешь тепленького молочка? - повернулась она к Лерке.
- Очень! - отозвался жутко голодный человечек в вельветовых джинсах песочного цвета и футболке в сине-зелено-белую полоску.
Это желание слегка удивило родителей: они знали, что напоить дочь парным молоком всегда было делом нелегким. А хозяйка уже протягивала огромную кружку, наполненную доверху слегка пенным напитком. Лерка с удовольствием отхлебнула и мечтательно сказала:
- Вкусно! Ой, еще бы хлебушка..... И я бы, наконец, поела нормально.
- Я тебе сейчас пирога отрежу! Эх, родители, куда ж вы смотрите! Ребенок оголодал совсем! Одни вон глазищи остались! - притворно возмутилась женщина и ненадолго исчезла в доме.
В это время в открытые ворота въехало транспортное средство, отдаленно напоминающее мотоцикл.
- Мать, молочка нальешь? - раздалось из-под шлема.
Затем миру явилась кудрявая голова, заинтересованно посматривающая в сторону гостей, особенно на девчонку.
- Здрасьте, - степенно протянул парень.
- Это Колька, младшенький мой! Осенью в армию идет, а пока куролесит! Артист! - пояснила вернувшаяся хозяйка.
Колька же внимательно рассматривал Леру, с удовольствием пьющую молоко и поедающую невероятно вкусный пирог с капустой.
- А ты ничего! Красивая, только мелковата для меня,- вынес вердикт молодой ловелас. - Из Кишинева?
- Не-а, из Москвы, - отозвалась она, проглотив приличный кусок.
- Понял! Вопросов больше нет!
Таня — старшая уже ждала подружку на крыльце домика трех поросят — так остроумная Лерка назвала свое временное жилище. «Наконец-то поела, теперь можно гулять с чистой совестью, и есть вероятность, что в ближайший вечер я никого не покусаю», - удовлетворенно промурлыкала Лерка, заметив приятельницу издалека.
- Пошли? - спросила подруга, когда семейство подошло поближе.
- Мам-пап, я погуляю, - скорее утвердительно сообщила дочь, повернувшись к родителям.
- Конечно, - тут же согласился папа.
По дороге к уже известной скамейке Таня рассказывала о компании, готовой принять московскую гостью в свои дружные ряды:
- Значит так! У нас теперь три девочки и четыре мальчика, но двое особого внимания не заслуживают. Это Славка, брат Тани-младшей, он в восьмой класс перешел, и Андриан — твой ровесник, а для меня слишком молодой. Остаются Валерка и Олег. Напоминаю, Олег мой, так что в его сторону даже не смотри!
- Тань, мне по фигу все ваши амурные дела! Просто интересно посмотреть, что такое компания. Я вообще-то одиночка, так по жизни сложилось, но что-то вдруг общества захотелось! С чего бы это?
- Какая ты одиночка? У тебя мы с Танькой есть, и Алешка мой. Вот тоже придумала!
- Ну, это здесь и сейчас! А я в общем имела в виду, то есть в Москве! – тут же внесла ясность Лерка.
Вся компания уже давно собралась в условном месте. Самым напряженным оказался момент знакомства, но когда народ сообразил, что среди них он и она с почти одинаковыми именами: Валерий — Валерия, обстановка разрядилась сама собой. Две Татьяны в расчет не брались, потому что обе девочки. Лерка тут же предложила всем встать между ней и Валеркой и загадать желание:
- Вот увидите, сбудется! Я гарантирую, - улыбнулась она.
Желание загадали и отправились на прогулку в рощу, что росла вдоль высокого морского берега. Говорили Олег, Таня - старшая и Андриан, остальные больше молчали. Назад возвращались в полной темноте. Как это бывает только на юге, практически непроницаемая мгла обрушилась на берег внезапно, и открылось звездное, местами как бы подернутое дымкой небо.
- Красиво! - не выдержала впечатлительная Лерка. - Небо и море! Классно! Этого в Москве так не хватает.
Она остановилась и, запрокинув голову, долго любовалась невероятно красивой картиной, которую нарисовала талантливый художник Ночь.
Валерка моментально оседлал любимого конька и заговорил о созвездиях, туманностях; короче, случайно выяснилось, что астрономия - его любимая наука, и он здорово в ней разбирается. Рассказывал он так интересно, что ребята заслушались, и до самой турбазы никому не пришло в голову его перебить.
Перед сном Лерка долго вспоминала прогулку и решила, что дружить компанией интересно и, может быть, когда-нибудь в Москве она повторит этот опыт, но только не в школе.
На следующий вечер ребята, дождавшись темноты, решили отправиться на кладбище. Захотелось народу острых ощущений, но как это часто бывает, ожидание страшнее реальности. Было тихо, спокойно, и только чересчур ярко светила луна, однако прогулка и общение снова удались и незаметно затянулись. Вернулись домой они далеко за полночь, а вот вернувшись, ребята поняли, что у их компании возникла серьезная проблема — родители! Наказание не заставило себя ждать. Лерку на сутки приговорили к домашнему аресту: на пляж с родителями, вечером прогулка за молоком с ними же, а дальше дома или на крыльце, но ни о каких гуляниях по берегу, а тем более кладбищу и речи быть не может!
Утром в разных концах столовой сидели подростки с подозрительно одинаковыми несчастными и невыспавшимися физиономиями, Валерка на завтрак вообще не пришел, впрочем, не появился он и в обед, и в ужин. Лерка одновременно радовалась, что можно спокойно поесть, и волновалась из-за парня. Она начала привыкать к внимательным темным глазам, не упускающим ее из виду, но есть под столь пристальным вниманием по-прежнему не могла. И все-таки где же Валерка? Таня-старшая призналась, что парня не было и на море.
Кстати, пляжный день вообще не задался. Таня-старшая под руководством своей мамы углубилась в изучение азов алгебры за курс десятого класса, стараясь разобраться в сложной науке заранее. Занятие затянулось, и Лерка откровенно заскучала, даже море не радовало. Вода в тот день оказалась жутко холодной, и поплавать не удалось. Как назло собираясь второпях, она забыла "Анну Каренину" на тумбочке у кровати.
Пришлось просто загорать....
Вечером вся компания под руководством все той же Тани – старшей гуськом подтянулась к Леркиному крылечку; позже всех пришел взъерошенный Валерка. Народ тут же начал интересоваться, где парень пропадал весь день.
- Бойкот матери объявил и отказался выходить из домика! Она требовала, чтобы оставшиеся вечера я проводил с семьей.
Валерку моментально признали героем вечера.
Родители Леры, вернувшись с прогулки, обнаружили компанию, сидевшую и висевшую на деревянном полу крыльца, ступеньках и перилах. Увиденное настолько умилило маму, что запрет на вечернюю прогулку она тут же отменила, и молодежь, подобно стайке воробьев, стремительно упорхнула играть в прятки на кукурузном поле.
Игра почти удалась, если не считать того, что сугубо городская московская девчонка практически сразу заблудилась; отыскали пропажу, уже порядком перепугавшейся, Валерка с Олегом. Успокаивая чуть не плачущую испуганную Лерку, Валерка взял ее за руку. Олег предпочел тактично затеряться в зарослях выше человеческого роста.
С этого вечера компания почти не разлучалась. Они были вместе и на пляже, и в море, и по вечерам. В Лерке и Валерке ребята дружно признали пару. Теперь они гуляли, держась за руки, и старались найти время, чтобы остаться вдвоем. У них неожиданно обнаружилось много общих тем для обсуждения и даже мечта о собаке; только Лерка хотела любого щенка, а Валерка — исключительно немецкую овчарку.
Продолжение следует...