Найти тему

Что волнует жителей Башкирии в новом году: репортаж "Вестей" о работе Ситуационного центра

Порядка трехсот обращений от граждан принимает каждый оператор Ситуационного центра за смену в эти праздничные дни. Напомню, в республике круглосуточно работает отдельная линия для оперативного решения социальных вопросов. Наш корреспондент Гульшат Валеева узнала, какие проблемы волнуют жителей Башкортостана в первые дни нового года. Кому звонить, если не знаешь, куда обращаться? Ответ на этот вопрос абонент на том конце провода уже давно нашёл. Конечно, в Ситуационный центр. Например, в данном случае, уфимка решила оставить заявку на уборку снега. И хотя такой запрос не входит в специфику работы горячей линии, обращение всё-таки приняли. Гульшат Валеева, корреспондент: “Звонки в ситуационный центр поступают один за другим. У операторов буквально нет ни одной свободной секунды. В общей же сложности каждый специалист за смену принимает порядка трёхсот обращений”. Записать интервью с оператором в таких условиях оказалось непростой задачей. Нам это удалось далеко не сразу. И вот после ожидания продолжить разговор с оператором нам всё же удалось. Правда, интервью снова получилось недолгим. Ситуационный центр республики в новогодние праздники работает так же как и в обычные дни. С восьми утра до восьми вечера на звонки отвечают операторы. Ночью обращения принимает голосовой помощник, а уже днём заявки обрабатывают специалисты. Ни один вопрос не остаётся без внимания, заверяют сотрудники центра. Вопросы, которые волнуют жителей региона с начала этого года связаны в основном со службой записи к врачу и единовременной выплатой мобилизованным и членам их семей. Ситуационный центр республики продолжит свою работу и после январских каникул. Обратиться можно по-прежнему позвонив по номеру 218-19-19 или набрав с мобильного 122, добавочно - 1.