Найти в Дзене
Кино-Театр.Ру

Дэвид Кроненберг, Джим Джармуш и Педро Альмодовар снялись в новой кампании Saint Laurent

Джим Джармуш выцарапывает английской булавкой буквы на поверхности стола, а Педро Альмодовар не моргая смотрит прямо в камеру. В новой кампании Saint Laurent к ним присоединились Абель Феррара и Дэвид Кроненберг.

Всё это, снятое Дэвидом Симсом, представляет собой задумчивый монохромный портрет седовласого творца. Джармуш и Феррара уже снимали фильмы для Saint Laurent, а Альмодовар был задействован для создания 30-минутного ролика. Энтони Ваккарелло, креативный директор Saint Laurent, сделал своей особенностью снятые на заказ фильмы, а Сен-Лоран дополнил их спродюсированными им работами. Они являются частью его проекта Self, который был запущен в 2018 году и задуман как художественный комментарий от лица Сен-Лорана.