Найти тему

Формула «Что, где, когда» для разговорного английского

Давайте обсуждать методы, которые помогут не зубрить иностранный язык, но заговорить на нем.

Первая методика, которой хочу поделиться, называется «Что, где, когда». Ее суть в том, чтобы перед говорением на иностранном языке организовать мысли, разбив их на небольшие куски.

Для этого воспользуемся вопросами.

-2

На самом деле формула составляет пять вопросов и в английском называется «5 Ws»:

  • Who – кто?
  • What – что? (что делает)
  • When – когда?
  • Where – где?
  • Why – почему?

Ответив кратко на каждый, получим базовую информацию, из которой составляем предложения. Как это работает?

Итак, возьмем для примера фото и сделаем упражнение.

-3

КТО (who) изображен на фото? Молодая девушка с собакой. Если учим английский, скажем «a уoung lady and her white dog». Можно придумать имя (Kate) или предположить, что это чья-то сестра (someone's sister) или работница магазина (saleswoman). Здесь все зависит от вашего восприятия.

ЧТО ДЕЛАЕТ (what): walking and smiling (гуляет и улыбается). Вы можете подумать, что она спешит (is in hurry) или стоит на одной ноге (staying on one leg) – все подходит.

КОГДА (when): on Christmas Eve, т.е. накануне Рождества. Соглашусь, если скажете в пятницу вечером (on Friday evening), в 2020-м году (in 2020) and so on.

ГДЕ (where): at the snowy street, что означает на заснеженной улице. Но может показаться, что она в Нью-Йорке (in New York) или... где-то еще)))

ПОЧЕМУ (why): she is having guests. Мне кажется, что она рада, потому что скоро приедут ее родители или подружки.

Вы можете предположить совсем другое, но попробуем написать предложение.

A young lady is walking along a snowy street with her white dog. She is smiling because on this Christmas Eve she’s having guests. – Молодая девушка идет по заснеженной улице со своей белой собакой. Она улыбается, потому что в этот рождественский вечер у нее гости.

Мы использовали все исходные данные и вышло аж два предложения.

Посмотрите на второе фото. Я сделала такие выводы:

-4

Кто: Emily (Эмили).
Что делает:
is upset (грустит).
Когда:
yesterday (вчера).
Где:
in the competition (на соревновании).
Почему:
wanted her friend to win (хотела победы своей подруги).

Yesterday Emily was so upset, although she had won the competition. Maybe she wanted her friend to win. – Вчера Эмили была так расстроена, хотя выиграла конкурс. Может быть, она хотела, чтобы ее друг выиграл.

Как видите, здесь использовано прошедшее время. Значит можем делать предложения в любом времени, используя информацию в любом порядке. Кроме того, мы можем делать вопросительные предложения. Ничего не запрещено для такой тренировки!

И третий пример для закрепления. Попробуем в двух вариациях.

-5

Кто: a couple (парочка).
Что делает:
roasting marshmallows (жарят зефир).
Когда:
on February 14th (14-го февраля).
Где:
over bonfire in a snowy winter forest (над костром в снежном зимнем лесу).
Почему:
it's their tradition (это их традиция).

This couple has a tradition of roasting marshmallows over bonfire in a snowy winter forest on February 14th. У этой пары есть традиция жарить зефир на костре в заснеженном зимнем лесу 14 февраля.

Roasting marshmallows over bonfire is a tradition of this couple on February 14th. Every winter they come to a snowy forest and have fun. Жарить зефир на костре — традиция этой пары на 14 февраля. Каждую зиму они приходят в заснеженный лес и весело проводят время.

Слова те же, а смысл не поменялся. Хотя можно и менять.

Делая такое упражнение, вам будет легче формулировать свои мысли (не по картинкам).

Немного практики – и все получится!

Если вам понравилась статья, ставьте лайки. Пишите в комментах свои варианты к фото! :)))