Золотая страна грез — квестовая цепочка в Genshin Impact. Пройдя цепочку, вы откроете пустыню Сумеру (и ее подземную зону), исследуете храмы и Дюны и раскроете тайны царя Дешрета. Также с помощью этого задания можно повысить уровень власти, а для этого понадобится инструмент Плита красных песков, который выдается по этой цепочке. Рассказываем, как начать цепочку квестов Золотая страна грез, из чего она состоит и как ее пройти.
Как разблокировать и начать Золотую страну грез в Genshin Impact?
Эту линию квестов можно начать после того, как вы встретите Тигнари и Коллеи по сюжету. Поскольку вся цепочка происходит в Сумеру, вам нужно будет начать Задание Архонтов и пройти его до разблокировки региона.
Доберитесь до деревни Аару и поговорите с Бонифацием, чтобы разблокировать Золотую страну грез. Он расположен недалеко от входа в деревню за статуей Семерых.
Сколько всего квестов в Золотой стране грез?
Золотая страна грез состоит из 4 квестов:
После ее прохождения станет доступна следующая цепочка пустыни — Древний язык, новые знания, которая продолжит сюжет этой цепочки. В обновлении 3.4 вместе с выходом новой части пустыни эти цепочки продолжит еще одна.
Вот общий список всех квестов Золотой страны грез
(осторожно, может содержать спойлеры! чтобы перейти к подробному прохождению каждого тома, воспользуйтесь содержанием выше)
Затерянные в песках
Номер Краткое прохождение 1 • Направляйтесь в деревню Аару и отыщите торговца из Мондштадта
• По следам пройдите путь, которым следовал археологический отряд
• Продолжайте двигаться вперёд и искать следы археологического отряда
• Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки
• Поговорите с тремя людьми
• Поговорите с четвёртым человеком, что стоит поодаль
• Вместе с Джехт встретьтесь с остальными
• Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин
• Идите вперёд по коридору и продолжайте разведку
• Продолжайте исследование
• Поговорите с Тирзадом
• Продолжайте исследовать руины вместе с Джехт
• Осмотрите странное устройство
• Расскажите Джебраилу о находках
• Поговорите с Тирзадом
• Поговорите с Джехт
• Продолжайте двигаться вперёд, откройте ворота
• Продолжайте двигаться вперёд, ищите выход
• Победите врагов
• Откройте ворота
• Идите по туннелю и продолжайте исследование
• Встретьтесь с Нахтигаром
• Ищите выход, следуя за направлением ветра
• Покиньте яму через выход
Введение в кабинетную археологию
Номер Краткое прохождение 2 • Направляйтесь к оазису
• Поднимитесь наверх и отыщите Джебраила
• Вернитесь в лагерь
• Отправьтесь к храму Хемену
• Продолжайте исследовать храм Хемену
• Исследуйте нижний этаж храма Хемену
• Вернитесь к предыдущей развилке, чтобы найти подсказки
• Попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине
• Воспользуйтесь подъёмником
• Войдите в дальнюю комнату
Тайна Аль-Ахмара
Номер Краткое прохождение 3 • Войдите в секретный проход за фреской
• Воспользуйтесь подъёмником
• Войдите в гробницу царя Дешрета
• Победите врагов
• Продолжайте исследование
• Попытайтесь открыть гроб
• Найдите проход на верхний этаж
• Поднимитесь на верхний этаж гробницы царя Дешрета
• Следуйте за членами археологической экспедиции
• Найдите членов археологической экспедиции
• Одолейте Фатуи
• Найдите Бенбена
• Продолжайте идти вглубь и ищите Бенбена
• Найдите подсказки в лагере Фатуи
• Одолейте Самиила и Фатуи
• Отправляйтесь вглубь руин
• Осмотрите комнату внутри
• Исследуйте сосуд, находящийся посреди комнаты
• Одолейте Фатуи
• Выследите Бенбена
• Найдите компаньонов в пещере
Сны под жгучими песками
Номер Краткое прохождение 4 • Вернитесь в оазис
• Победите Пустынников
• Поговорите с Нахтигаром
• Направляйтесь к следующему оазису
• Поговорите с Джебраилом
• Поговорите с Тирзадом
• Отправляйтесь в Хадж-нисут
• Найдите Хадж-нисут
• Отправляйтесь в лагерь Пустынников
• Поговорите с Пустынниками
• Победите Пустынников
• Поговорите с Джехт
• Найдите подсказки в лагере Пустынников
• Расскажите Джебраилу о находках
• Пройдите три испытания
• Найти дорогу в Хадж-нисут
• Войдите в Хадж-нисут
• Продолжайте исследование
• Исследуйте нижний этаж Хадж-нисут
• Спуститесь на этаж ниже
• Активируйте постамент тайных обрядов
• Идите дальше
• Активируйте механизм в центре зала
• Отправляйтесь на верхний этаж Хадж-нисут
• Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью Призмы иерофанта
• Победите врагов
• Отправляйтесь на верхний этаж
• Продолжайте исследование
• Подойдите к трону
• Победите приспешников Самиила
• Убегите из Хадж-нисут
• Вернитесь в деревню Аару
В скором времени на каждое задание появится отдельный гайд, к которому вы сможете обратиться, если возникнут сложности. В основном — игра сама подсказывает, что нужно сделать, главное читайте все подсказки и описания к квестам.
Награды за прохождение цепочки Золотая страна грез
Хотя сама цепочка квестов не имеет наград, выполнение всех ее заданий принесет вам кучу Примогемов — примерно 40-60 за квест. Это без учета дополнительных достижений, сундуков и прочего исследования, которые вы встретите на пути. Не стоит забывать и про новые механики, которые открываются после квеста — увеличение уровня власти и механизмы, которые с ними связаны.
Опыт приключений
Камни истока
Опыт героя
Мора
Волшебная руда усиления
Помимо примогемов, за задания вы будете получать материалы для возвышения, опыт и мору.
РЕГИОН СУМЕРУ
Задания мира
Золотая страна грез
1. Затерянные в песках 2. Введение в кабинетную археологию 3. Тайна Аль-Ахмара 4. Сны под жгучими песками
1. Двойное доказательство 2. Мечта Сохейля 3. Невидимый барьер 4. Затаившиеся наемники 5. Воспоминания пустыни
Исследование