Доброго вечера!
Уже писала про смартфон, который пришёл не тот. То есть не на 128Гб, а на 64, минуточку, это Айфон, поэтому вставить карту памяти нельзя.
Погоревала, полакала и решила бороться. В конце концов, это будет не первый мой суд по поводу возврата денег по некачественному,некомплектному товару, а второй. Первый я выиграла и получила 1,5 телефона по мировому соглашению.
Итак, мои действия:
1. Составила досудебную претензию, отправила на электронный адрес и на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении. С момент, когда вручат уведомление, начнётся отчёт в 10 календарных дней
2. Завела отдельную папку, куда собираю чеки за письма, все скрины из переписки с компанией, туда же распечатала досудебную претензию.
3. Составила жалобу на сайте "Хуже.нет", получила ответ компании про 7 рабочих дней по рассмотрению возврата, 30 календарных по получению денег, и послала их читать закон о защите прав потребителей. Ст18, ч4.
4. На всякий составила досудебку и отправила на электронный адрес ОО "Вымпелком", он же Билайн, продавец на ВБ
5. Тереблю ВБ через обращения: каждый день пишу - мол, давайте ответ по досудебной претензии, а то мне в суд идти.
По электронке пришло письмо от ВБ: взято в работу, будем думать. Думайте, я так считаю, это вам не выгодно затягивать время, а мне очень даже - 390 рублей в день будет пеня. Суд всегда встает на сторону обманутого покупателя.
Вот сейчас жду, пока придёт уведомление о вручении фактического письма. По истечении 10 дней обращусь в отдел по Защите прав потребителей, с которым мы уже будем выходить в суд. И отправлю электронный запрос на внеплановую проверку от Роспотребнадзора.
Пока такие новости.
В резерв по челленджу, кстати, отправила уже 10 плановых рублей и 300 внеплановых, чтобы снизить нагрузку на конец года.
Настроение у меня боевое, любой опыт сражения лучше постыдного бегства.
Финансового благополучия, ваша Лада