Дорогие друзья, сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от новогоднего шоу Татьяны Навки «История любви Шахерезады».
Я очень люблю фигурное катание, но больше мне нравится посещать именно спортивные соревнования, даже показательные выступления нравятся мне гораздо меньше, хотя я и люблю многие номера. Но в этот раз мне захотелось посетить ледовую сказку. В интернете начитался множество негативных комментариев о «Шахерезаде» Навки, но решился идти на нее, так как состав фигуристов мне там больше всего нравился.
Спектакль состоялся 3 января, сеанс вечерний. Мегаспорт-арена была забита целиком. Выступление шло два часа с одним антрактом.
Большим плюсом этой ледовой сказки было оформление. Весь спектакль глаз радовали инсталляции, декорации, цветопередача, а также костюмы актеров. Все это было просто на высоте.
В отзывах очень многие ругали сюжет этой ледовой сказки. Я готовился к тому, что будет вообще ничего непонятно. Но на деле оказалось все немного не так. По крайней мере для меня. Кончено, это не классическая история Шахерезады – тут смесь из некоторых историй «1000 и 1 ночи», перемешанных в некое представление. Но именно нить самой сказки на льду мною улавливалась, если не во всем, то во многом.
Самое что интересное, так это то что больше всего понравилось выступление Алладина и Джина, которых исполняли отнюдь не самые топовые артисты. В роли первого предстал Егор Мурашов, который радовал публику множеством прыжков, которых весьма не хватает такого рода шоу. В роли Джина – Иван Ригини. Он был тоже довольно ярким в этом спектакле.
Теперь поговорим немного о минусах. Очень многие ждали Камилу Валиеву, но, к сожалению, роль Богини предусматривает всего два небольших выхода спортсменки на лед. Камила показала два прыжка, свои вращения, растяжку. Но очень хотелось бы видеть ее больше в этом спектакле.
Очень хорошо смотрелись Виктория Синицина и Никита Кацалапов в главных ролях, но не хватило сложности в их номерах. Я понимаю, что это шоу, что тут все проще. Но танцоры почему-то упрощают задачу себе до минимума – каких-то интересных шагов практически нет, твизлов я не заметил вообще. И я даже не про те параллельные твизлы, которые мы видим как элемент, а хотя бы те небольшие, что добавляют в дорожку шагов даже одиночники. Кстати, у одиночников твизлы появлялись. А вот все танцоры рассекали просто по люду туда-сюда, иногда делали поддержки, вращений по минимуму. И ладно, если речь про давно закончивших спортивную карьеру, но те кто только недавно выступал на чемпионатах Европы, мира, ОИ могли бы хоть немного усложнить катание.
Сложные трюки были показаны балетом – там и парочку высоких поддержек, одна подкруточка (двойная), один выброс, но и сальто назад и очень страшное раскачивание партнерши за лезвие конька. Но все же хотелось бы увидеть побольше парников. У нас же на большом подъеме парное катание в стране. Украсить шоу парными элементами – это очень красиво!
Татьяна Навка в основном ограничилась катанием туда – сюда, поддержками и вращением, но была в очень хорошей форме, а сам образ ей ну просто очень шел. Она сыграла отрицательную Саис, была органична, была симпатична и добавила шарму этой всей истории.
Кстати, эффектно смотрелась сцена с поджиганием льда перед антрактом!
В целом, несмотря на недочеты, мне все понравилось. В том числе и музыкальное оформление. Шоу довольно красочное и интересное. На нем приятно провести новогодние праздники.
А вы были на ледовых шоу? Может, тоже посещали спектакль Навки? Делитесь своими впечатлениями